1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вода в лючке бензобака - решение проблеммы

Discussion in 'Кузов' started by Campan, May 18, 2017.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А я воду увидел как только сам авто помыл на даче !!
    И понял , нужно это дело поправить !!
    Задумку выполнил !
     
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Campan likes this.
  4. Rentalist

    Rentalist Интересующийся

    Joined:
    Aug 17, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    34
    Trophy Points:
    18
    Авто:
    Kaptur Style 4х4 МКПП Бело-черный
    Спасибо тебе добрый человек! Про лючок нужно выносить в особую тему:"Что нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО" и подвешивать в шапке форума. Может есть еще что то такое, что нужно обязательно?
     
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Тут ведь какое дело, в принципе это косяк завода, иногда там образуется замерзая льдина или стоит озерцо из воды, и к слову, мне ВД не помогла, всё равно примерзали защелка и язычок замка прошлой зимой, решил проблему молибденовой смазкой спреем( другой в магазине не было))) пока все работает, за исключением отломанного тросика пробки бензобака на 12 тыс км, долблю на замену по гарантии дилера.
     
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    А есть ли смысл? 115 рублей и у меня все новое и пробка в запасе)
    http://kaptur.club/threads/otlomilsja-trosik-probki-benzobaka-ne-beda-est-reshenie.861/
     
    Campan likes this.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Спасибо, я Ваш пост читал, но тут дело принципа- покупал и обслуживаю авто у одного дилера, вот и хочу додавить на замену по гарантии))) а так по мне, если делать откажутся я лучше что-нибудь морозостойкое и более гибкое сам придумаю))))
     
  8. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Удачи тогда))) битва с ОД меня тоже всегда радует)))
    Особенно причины-отмазки, которые они изобретают)))
     
    Campan and Aleks68 like this.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я ни когда и не бодался )) Всегда , без проблем !
    Но теперь это помуторнее (я писал про замену чехла КП).
    Документов много оформлять ((( Раньше такого не было !!
     
  10. Lextor

    Lextor Активист

    Joined:
    Apr 24, 2017
    Messages:
    86
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    А меня это бесит! Купишь новую машину, хочется верить, что любые проблемы решат за тебя быстро и бесплатно, но такие дилеры отбивают начисто все желание покупать именно новую.
     
  11. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Посмотрел вчера внутренности под крышкой лючка бензобака. Дренаж если и предполагался, то только за счёт естественных зазоров накладок пластиковых. Отверстие, которое все кинулись расширять, служит для слива лишнего топлива, попавшего за пределы крышки, в имеющуюся пластиковую "ванну" (накладку закрывающую полость). А далее, за счёт естественных зазоров. Под пробкой на 6 часов имеется прорезь, она выходит на отверстие в железе кузова, далее в наше отверстие, у него есть изнутри резиновый желобок, который по идее должен быть совмещен с отверстием в кузове. Как вывод, никто нас дренажа не лишал, так как его просто не задумывали.
    Теперь дальше.
    Моё личное мнение, что лучше не лезть туда вообще, но.... Я залез)))
    из доработок нужно снять кольцо, попробовать переместить накладку, совместив желобок с отверстием, вернуть кольцо на место. Всё))))
    Но как я уже написал, полез я дальше. В наличии шуруповерт, шланг от ВАГа, герметик. Засверлился под имеющееся отверстие (здесь будьте осторожнее, можно краску на кузове повредить), запустил шланг внутрь, промазал входное отверстие в накладке чёрным герметиком.
    Как итог, смотрится убого)))) но это мои руки могли такое сотворить))) дренажные отверстие выше чем край штатного на 1-2мм из-за толщины шайбы "воронки" ВАГовского шланга.
    Короче, не стоит оно того.
    Если кого-то напрягает вода в лючке бензобака, а шевеление накладки не помогает, то в качестве моего предложения: просверлите пластиковую "ванну" в низшей точке, направив воду под неё прямо на подкрылок. Проблема "мокнущего подкрылка" абсолютно надуманная: у нас там не прорыв центрального водопровода, да и воды с дороги от колёс туда попадает в разы больше.
     
    Иришка, Sedric, Campan and 4 others like this.