А я воду увидел как только сам авто помыл на даче !! И понял , нужно это дело поправить !! Задумку выполнил !
Спасибо тебе добрый человек! Про лючок нужно выносить в особую тему:"Что нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО" и подвешивать в шапке форума. Может есть еще что то такое, что нужно обязательно?
Тут ведь какое дело, в принципе это косяк завода, иногда там образуется замерзая льдина или стоит озерцо из воды, и к слову, мне ВД не помогла, всё равно примерзали защелка и язычок замка прошлой зимой, решил проблему молибденовой смазкой спреем( другой в магазине не было))) пока все работает, за исключением отломанного тросика пробки бензобака на 12 тыс км, долблю на замену по гарантии дилера.
А есть ли смысл? 115 рублей и у меня все новое и пробка в запасе) http://kaptur.club/threads/otlomilsja-trosik-probki-benzobaka-ne-beda-est-reshenie.861/
Спасибо, я Ваш пост читал, но тут дело принципа- покупал и обслуживаю авто у одного дилера, вот и хочу додавить на замену по гарантии))) а так по мне, если делать откажутся я лучше что-нибудь морозостойкое и более гибкое сам придумаю))))
Удачи тогда))) битва с ОД меня тоже всегда радует))) Особенно причины-отмазки, которые они изобретают)))
Я ни когда и не бодался )) Всегда , без проблем ! Но теперь это помуторнее (я писал про замену чехла КП). Документов много оформлять ((( Раньше такого не было !!
А меня это бесит! Купишь новую машину, хочется верить, что любые проблемы решат за тебя быстро и бесплатно, но такие дилеры отбивают начисто все желание покупать именно новую.
Посмотрел вчера внутренности под крышкой лючка бензобака. Дренаж если и предполагался, то только за счёт естественных зазоров накладок пластиковых. Отверстие, которое все кинулись расширять, служит для слива лишнего топлива, попавшего за пределы крышки, в имеющуюся пластиковую "ванну" (накладку закрывающую полость). А далее, за счёт естественных зазоров. Под пробкой на 6 часов имеется прорезь, она выходит на отверстие в железе кузова, далее в наше отверстие, у него есть изнутри резиновый желобок, который по идее должен быть совмещен с отверстием в кузове. Как вывод, никто нас дренажа не лишал, так как его просто не задумывали. Теперь дальше. Моё личное мнение, что лучше не лезть туда вообще, но.... Я залез))) из доработок нужно снять кольцо, попробовать переместить накладку, совместив желобок с отверстием, вернуть кольцо на место. Всё)))) Но как я уже написал, полез я дальше. В наличии шуруповерт, шланг от ВАГа, герметик. Засверлился под имеющееся отверстие (здесь будьте осторожнее, можно краску на кузове повредить), запустил шланг внутрь, промазал входное отверстие в накладке чёрным герметиком. Как итог, смотрится убого)))) но это мои руки могли такое сотворить))) дренажные отверстие выше чем край штатного на 1-2мм из-за толщины шайбы "воронки" ВАГовского шланга. Короче, не стоит оно того. Если кого-то напрягает вода в лючке бензобака, а шевеление накладки не помогает, то в качестве моего предложения: просверлите пластиковую "ванну" в низшей точке, направив воду под неё прямо на подкрылок. Проблема "мокнущего подкрылка" абсолютно надуманная: у нас там не прорыв центрального водопровода, да и воды с дороги от колёс туда попадает в разы больше.