Всем, здравствуйте, Имея до Капа Фокус 3 с движком 1,6 менял масло сам. Так вот, при паспортной масляной емкости 4,1 литра при замене масла на самом деле входило меньше -всего 3,5 литра, так как все масло не сливается. Но на ТО клиент оплачивает за количество масла в соответствии с техническими данными, в данном случае, за 4,1л. То есть 0,6л с каждого ТО оставался слесарю, проводящему ТО. Не верится, что реношный двигатель особо отличается от фордовского относительно опорожнения при сливе масла, и бутыльки с маслом для долива, выдаваемые иногда, как здесь пишут, по окончании ТО вовсе не являются бесплатными. Далее . Почему я расходники для ТО должен приобретать именно у дилера, проводящего ТО по его явно завышенной цене? На основании чего они могут это требовать? На фордовском ТО 1 , кроме шоркания по ушам, мне ничего обоснованного не могли сказать. Я имею полное право предоставить расходники, купленные в другой торговой сети, главное, чтобы они были произведены под маркой Рено (не имею ввиду фуфло). Есть проверенные торговые сети, ну, например Автодок. Или вот, у нас в Новосибе торговая сеть Колорлон торгует маслом Эльф и при этом предъявляет сертификат, выданный этой сети представительством Рено о том, что Они уполномочены этим маслом торговать. Копия нужна? Пожалуйста! И вообще, сравните, для интереса, цены дилера и цены в Автодоке, разница, лично для меня, существенная. И последнее. Вся эта моя писанина не есть результат амбиции, но результат моих изучений этой темы в интернетовских статьях, в том числе написанных юристами. Так вот: Необходимость прохожденияТО в период гарантийного срока только у дилера - это сказка, в которую, к сожалению, многие верят. У дилера, помимо права торговать определенной маркой авто, есть ещё одно эксклюзивное право, оно же и обязанность - это проведение гарантийного ремонта и все! Выбирать фирму для ТО МОЕГО авто - это МОЕ дело. Главное, чтобы это была фирма, имела соответствующие разрешительные документы на проведение соответствующих работ. Понятия «снятие с гарантии» на самом деле не существует, это мы меж собой пугаем друг друга и сами пугаемся. Спасибо за внимание, тем, у кого хватило терпения прочитать написанное.
Добрый вечер! Прошел вчера 1 ТО в ТТС г. Казань на Ибрагимова, пробег 14985 км, двигатель 1.6. Предложили на выбор: ТО со всеми оригинальными з/ч-9400 руб., эконом ТО -6500руб. (масло G-energy и все не оригинал), и третий вариант: масло и фильтр масляный оригинал салонный и воздушный аналоги. В итоге выбрал третий вариант, по времени 3,5 часа, пришлось сделать еще развал-схождение. Жалоб с моей стороны не было, хотя замечал небольшое отклонение руля вправо при прямолинейном движении, сейчас вроде все норм.
Тоже перед зимой заехал в ТТС для замены на свое привезенное ELF 0W-30 (брал две канистры по 4л +фильтр), без проблем заменили за 900р. При этом полностью помыли автомобиль и после работ обильно прошлись своим очистителем по подтекам масла от замены и все протерли. Так вот и вспомнил про такую же белую полупрозрачную канистру с делениями и удобной заливной лейкой. Механик смело наполнил ее доверху из моих канистр и сказал, что все войдет - т.е. как раз будет 5,3-5,4 литра. Так и вышло - утром перепроверил уровень - было у верхней отметки. Сливали старое масло правда долго, - видимо никуда не торопились, да и я их заболтал видимо))).
У нас на ТО тоже с такой приходят (и тоже , до краёв). И сливают не спеша (совсем не спеша) ! Сам присутствовал , и тоже всё влазит !
Привет Евгений. Живу рядом в 500-600м от ТТС на Ибрагимова можно было встретится по болтать за жизнь, за Каптур(тем более 3.5 ч было у тебя в запасе). А по ТО прошел как я в конце июля, тоже масло и фильтр оригинал, воздушные фильтра аналоги, но цена повыше из-за объема масла у нас типа 5.3л. По факту заливают меньше, обнаружил не давно(вроде выше здесь описал). Ну ладненько удачи на дорогах.
Масло при мне меняли и сливали тоже долго и щуп показал что в серединке. Но мне сдается в этой канистре то весь фокус, не налил туды техник 5.3л а оплачиваем именно такой объем. Обычно если пишут 5.3л или 3.6л это не с горкой , а по ниже верхней метке щупа. Отсюда поглядел в пределах ну и все. Теперь буду умнее.
В субботу проходил ТО со своим маслом, канистры 5 и 1 л. До уровня середины щупа хватило ровно 5л, литрушку так и не распечатали. Так что дурят вас, товарищи.
Не вижу ничего криминального - чуть выше середины щупа и получим искомые 5,3-5,4 литра. Лить или нет решает каждый сам. Мне тут наоборот, механик который наполнял моим маслом свою мерную (типа эталонную реноемкость) показал следующий момент: залив с первой моей канистры все 4 литра - в их мерную тару оказалось что недолив идет уже в оригинальной таре ELF. Типа нехватает порядка 100-150 мл. Не стал заморачиваться и как то перепроверять, но момент интересный.