"скажите. а почему у всех на рынке помидоры по 3 рубля, а у Вас по 5? - А потом что 5 лучше!!!" (М.М. Жванецкий, "Одесские рассказы" 1975 год)
Я сейчас буду с Вами культурно ругаться! При чём здесь Россия? Французский производитель максимально удешевляет производство, хочет добиться максимальной выгоды, а виновата Россия! Если Вы считаете, что французы нас, россиян, за людей не считают, то не покупайте их машины. Я же наоборот, считаю, что французы с помощью наших специалистов создали весьма достойный авто именно для России, не опустились до дешёвого ширпотреба, чем и уважили нас. Мир Вам!
Достойное начало и очень мудрое окончание! а вот к непроцитированной середине вышеизложенного поста полностью присоединяюсь!
я думаю что отштамповать подстаканники не сильно дорогое дело ))) с другой стороны может этот туннель подойдёт и к нашему каптюру докупить его вот и вся проблема ! если честно подстаканников не хватает в каптюре в нашем ! лягушатины не хотят что бы мы пили кофе в машине ))))))))
Вот фото тунеля у моего каптура. У российского каптура ручник расположен по другому и подстаканники туда не засунешь.
вот козлы зачем так сделали !!!! мне одному показалось что но на европейском каптюре туннель шире ? даже между сиденьями расстояние больше или сиденья меньше чем у нас ?
Видимо конструктивно, когда "натягивали" внешний вид (читай кузов) европейского Captur на тележку от нашего Duster, было трудно (читай лень) сделать по европейскому варианту. Отсюда и дастеровское расположение ручника, и меньшее расстояние между сидений, и прочие прочие его рудименты.