Смотри - http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-94 И да , подкрасил - естественно .
Мне проще, вырезать и красить ничего не придется, т.к. глаз в аккум не вставили. Обнаружил то что аккум слепой от рождения, когда решил его зарядить и снял с него пояс верности. На время зарядки подцепил к клеммам аккум из ИБП, 12В 7Ач, ну чтобы сигнала работала и двери штатно с брелока закрыть. После суток под капотом при t - 10°С, аккум недомерок бодренько открыл двери и махнул дворниками (забыл авто отключить).
Зачем гелевый аккум на прстом легковом а/м? Для ралли/офроуда - там да, имеет смысл... Да и цена не для "экономного рено" Стоит самый простой - свинцовый.
Да я грешным делом где-то такое услышал и тоже не поверил. Какой нахрен гелевый в Рено Каптюре. Ну почему сразу ралли/оффроуд... Гелевые/AGM ставят на гражданские машины, оборудованные опцией старт/стоп, например. У меня AGM аккум стоял на дизельном BMW.
Тоже приготовился пилить, а незачем, нету глаза. (( А кто-нибудь как-то еще закрывает авто, унося аккум на заряд?
пацаны ну вы и бучу подняли да ставь любой аккум - лишь бы ёмкость была как можно ближе к штатному и пусковой ток ....ФФФФФФФФФФФФФ СЁ !!! а прописан не прописан - это вы для космодрома оставьте наши пупер машину .... почему так а не иначе - все допуски и возможности гены просчитаны и усреднены расчитаны и потребители как по максим . так и по миним и ставить большую емкость моно но смысл бабки тратить ? аккум живёт от рождения а не от продажи и хоть большой хоть малый отработает ну 5 лет и всё готовь замену не жди когда в - 35 он тебя угробит я на 4 зиму редко на 5 - меняю аккум и никогда не заморачивался - прописан в мозгах аккумулятор или не прописан старый идет на сдачу - хранить его не надо он умер однако