Мне вот досталось полжизни проездить на заводской резине круглый год. Теперь особо ценю хорошую зимнюю резину. Казалось-бы, незначительная разница (5-10%) по аквапланированию, торможению на мокром льду или на перестановке, как раз и даёт разный окончательный результат -- врезался-не врезался, снёс-не снёс. Зимние всегда беру из премиальных даже для непремиальной машинки, как Шеви Спарк.
Вот попробую - скажу. Есть с чем сравнить. Иной раз нонеймовая резина не сильно уступает распиаренной дорогой.
Просто денег на "попробовать" не могу тратить. Ну если Хакку, Конти и проч. считать "распиаренными", даже и не знаю, что сказать... Смотрю результаты сравнительных тестов, а уж потом на наклейку, и почему-то всегда получается первая тройка и их младшие бренды. Конечно, разницы в разы практически не бывает, но попал-не попал на деньги как раз эти 10% разницы и решают. Да, можно ездить медленнее, сам до 90-х так ездил на летней, но если можно себе позволить и ехать поживей и спокойней, почему нет? Каждый может решать сам или смотреть в рот продавцам, которые нас уторговывают.
Да я особо и не хочу спорить. Я не смотрю тесты, а говорю с теми, кто ездил лично. И если мы про хакку, то сам откатал на ней на мегане 5 зим, а до этого на мишлене 3 зимы. А до того на кордианте зиму, и на каме пару зим, раньше не помню уже. Несколько человек знакомых брали китайцев зимних, говорят, не супер, но вполне себе ничего, ездить можно. Потому и сам купил. Вот лично попробую, и тогда скажу что и как. А пока только чужие слова и предположения за китайцев.
Установил диски и резину с Дастера . Резина 215-70-16 Bridgestone Ice Cruiser 7000 ничего не трет еще запас есть . На ходу автомобиль стал мягче , в повороты входит валко , резина потяжелее , расход больше.
А ничего так смотрится Каптюр на скадовской венеции))) В Московской области заморозки на следующей неделе обещали. Тоже переобуюсь в такие диски. В БЖ уже писал, что резину взял Пирелли липучку. В магазине, когда все забирал, стоящий за мной клиент заподозрил меня в любви к Италии.
Я на последней машине (минивэн) 2 года на кордианте зимнем отъездил, особых претензий к ней не было. Когда в Новосибирске жил, ездил на гиславеде нод фрост шипы, замечательная резина.
Гиславеде нод фрост у меня стояла на Пантиаке Вайбе и сейчас встречаю в городе . Новый хозяин уже 70 тыс на ней намотал и еще на один сезон хочет ставить . Шипов осталось 30% , шип там классный Ромбиком , граненый .