Я сегодня на стоянке когда парковался показалось что тоже руль какие-то мгновение вибрировал, но потом списал на то что начитался ваших кошмаров. И я, парни,так и не понял как вы высчитываете номер схода с конвеера
Привет, каптёрщикам)) Вообще это не вибрация, это конструктивная особенность рулевого управления дастер- каптюр. Серджио, Вы попробуйте, ваш поворот, в котором Вы чувствуете вибрацию, проехать на 10кмч медленнее и скорее всего ее не будет. Она ощущается только при определённых условиях, складывающихся вместе: скорость+неровность покрытия+ угол поворота руля. Сам, когда то, на дастере друга, пугался внезапно начинающихся толчков рулевого колеса в поворотах на плохом покрытии. К этому быстро привыкаешь и ничего не поделать. Думаю это плата за энергоёмкость подвески, в каком то смысле)
Я хотела спросить не про вибрацию руля. При парковке задним ходом и при выкручивании руля до упора слышен свист, как будто выходит воздух. Когда руль возвращается в прямое положение свист прекращается. Это нормально? Просто на ситроене у меня не было такого
Руль до упора выкручивать нельзя гидроусилитель перегружаете чревато поломками, на Ситроен был скорее электро усилитель поэтому и не было свиста. На ГУР после того как руль вывернули до упора отпустите его обратно на 2-3 см и свиста не должно быть
Всем привет. Да, есть вибрация на руль. Причем не только в движении, но и на месте. На месте складывается ощущение, что колесо догоняет руль с некоторым отрывом, из-за чего руль просто дребезжит в руках. Кстати по колесу это тоже заметно. Поверхность может быть как ровный асфальт, так и грунт проявляется везде. Есть приличный опыт вождения дастера на различных поверхностях (и еще 5 разных авто), на них такой проблемы не замечал вообще. Дилер в Казани при прохождении нулевого ТО сказал: «это ЕСП отрабатывает» – БРЕД… Тем более что позднее решил проверить с отключенным ЕСП – те же «яйца» только с боку. Планирую еще одну поездку. Кто-то с подобным вопросом доехал до дилера? Нашел на эту тему даже видос:
Спрошу здесь, вроде, тема похожа: ИТАК.... Когда тихо-мирно еду, трогаюсь с места - все нормально, претензий нет. Но когда резко со светофора ускоряюсь - руль аж из рук вышибает влево..... Думал, колейность, то се.... Нет, постоянно так. Что это может быть?
Развал-схождение, рисунок/износ резины... По этой теме лучше сюда: http://kaptur.club/threads/uvod-v-storonu.433/page-20#post-165711