Мотоцикл абсолютно новый: на одометре значится пробег 5 километров, но его накрутили еще на заводе во время калибровки приборов. Бак не «нюхал» бензина — идеально сухой внутри, а двигатель еще никогда не запускался! Данный «Урал» был куплен в советские годы в городе Томск одним человеком, который сразу же спрятал его в гараже — подальше от сторонних глаз. Лишь спустя 34 года раритет случайно обнаружил внук владельца: дело в том, что никто из родственников все это время даже не догадывался о существовании мотоцикла. В 2015-м году аппарат был продан за 50 тысяч рублей. Несмотря на длительную стоянку, мотор запустился очень быстро, но работал не слишком стабильно. Выяснилось, что за время стоянки сильно окислились некоторые детали штатных карбюраторов К-301Г и системы зажигания. Новый владелец поставил новые карбы и более надежное электронное зажигание. Интересно, что в ГАИ не захотели ставить мотоцикл на учет по советской справке-счет 1981-го года: пришлось купить еще один убитый «Урал» ради документов и номеров.
Затихли ребятки, как перед боем, а всё потому, что название темы не поменяли. Кому ж охота в избу-флудильню заходить???
Анатолий Иванович, пожалуйста предлагайте как назвать, давайте устроим голосовалку. Правда не знаю как?
Предлагаю переименовать на варианты: (Я за третий вариант) "Посиделки". "Курилка". "По секрету - всему свету".