Странно, а у меня как раз обратные ощущения. Сначала ездил на 2WD и скользил при старте. Потом поставил Auto и по впечатлениям вообще стал без пробуксовки уезжать. Хотя может это как раз ощущения типа "эйфория от перехода 2WD-Auto", конечно.... Ну еще так же и манера трогания может влияет, я тапку в пол не давлю обычно, но и под пенсионера не кошу - стабильно первым уезжаю, если нет рядом других полных приводов
Я довольно много времени потратил на поиски описания работы нашей муфты, но ни где конкретно не нашёл как она работает. По всем картинкам и схемам у меня нарисовалась такая картина. Электромагнит просто освобождает шарики в муфте и они за счёт вращения кардана сжимают диски на привод задних колёс, там сделаны специальные желобки. Чем быстрее крутятся передние колёса тем они сильнее сжимают диски, пока скорость вращения не выровняется. В пользу этой версии говорит то что электромагнит там стоит слабый, судя по сечению подходящих проводов и напряжению 12 Вольт. Поэтому без пробуксовки передних колёс заблокировать муфту проблематично, в любом случае передние колёса должны провернутся на небольшой угол.
А сильный и не нужен. Дисков там очень много, и площадь набегает нехилая для силы трения. И прижимать особо сильно не надо. Думаю что не шарики там клинит
Полный привод на Каптюра идентичен полному приводу на новом Колеосе, а там есть возможность вывести на приборку распределение крутящего момента. При старте на любой поверхности - 5%-10% крутящего передается на заднюю ось. При разгоне педаль в пол - 10%-20% на заднюю ось. Пробовал летом на сухом асфальте
Там и момент бешенный. Своровал на Дастер форуме картинку У муфт халдекс прижимает гидравликой и то буксует и греется. А мы тут хотим махонькой катушечкой диски в масле сжать. Посмотри втягивающую катушку на стартере какие там провода. Вот ссылка на Дастер форум http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=24728&postcount=58.
И вывод какой? Как блокируется муфта? При чем тут шарики? На схему посмотрите. Спёртую с сангйонг клуба
Кто у кого спёр я молчу, но санги янги сами у кого то спёрли. Шарики тут самые главные, электромагнит управляет положением шариков, а шарики уже прижимают. Я уже давал эту ссылку, ещё раз даю https://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/