1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Странно, а у меня как раз обратные ощущения.
    Сначала ездил на 2WD и скользил при старте. Потом поставил Auto и по впечатлениям вообще стал без пробуксовки уезжать.
    Хотя может это как раз ощущения типа "эйфория от перехода 2WD-Auto", конечно.... Ну еще так же и манера трогания может влияет, я тапку в пол не давлю обычно, но и под пенсионера не кошу - стабильно первым уезжаю, если нет рядом других полных приводов :smile:
     
    Алимик и Campan нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Я довольно много времени потратил на поиски описания работы нашей муфты, но ни где конкретно не нашёл как она работает. По всем картинкам и схемам у меня нарисовалась такая картина. Электромагнит просто освобождает шарики в муфте и они за счёт вращения кардана сжимают диски на привод задних колёс, там сделаны специальные желобки. Чем быстрее крутятся передние колёса тем они сильнее сжимают диски, пока скорость вращения не выровняется. В пользу этой версии говорит то что электромагнит там стоит слабый, судя по сечению подходящих проводов и напряжению 12 Вольт. Поэтому без пробуксовки передних колёс заблокировать муфту проблематично, в любом случае передние колёса должны провернутся на небольшой угол.
     
    Алимик, m.susl, Vandiesel и 2 другим нравится это.
  4. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    А сильный и не нужен. Дисков там очень много, и площадь набегает нехилая для силы трения. И прижимать особо сильно не надо. Думаю что не шарики там клинит
    IMGP7279.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  5. Bighdd

    Bighdd Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    852
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur CVT Style
    Полный привод на Каптюра идентичен полному приводу на новом Колеосе, а там есть возможность вывести на приборку распределение крутящего момента.

    При старте на любой поверхности - 5%-10% крутящего передается на заднюю ось.
    При разгоне педаль в пол - 10%-20% на заднюю ось.

    Пробовал летом на сухом асфальте
     
    Алимик и Vandiesel нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Там и момент бешенный. Своровал на Дастер форуме картинку 61414_38753_add_5.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    У муфт халдекс прижимает гидравликой и то буксует и греется. А мы тут хотим махонькой катушечкой диски в масле сжать. Посмотри втягивающую катушку на стартере какие там провода. Вот ссылка на Дастер форум http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=24728&postcount=58.
     
    Алимик, Стрелков11, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  7. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    И вывод какой? Как блокируется муфта?
    При чем тут шарики? На схему посмотрите. Спёртую с сангйонг клуба
     
    пёс нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Михаил я так понял у нас такая?
     
    Наум нравится это.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Кто у кого спёр я молчу, но санги янги сами у кого то спёрли. Шарики тут самые главные, электромагнит управляет положением шариков, а шарики уже прижимают. Я уже давал эту ссылку, ещё раз даю https://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/
     
    Стрелков11 и пёс нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Нет, нет и ещё раз нет это у хундаев стоит. Это электрогидравлическая, там управление на гидравлике.
     
    Стрелков11, пёс и m.susl нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Значит у нас 4 поколения, а на видосе 5-го.