Речь была о штатных условиях эксплуатации и трогании с места. Никто не включает лок, чтобы тронуться со светофора.
Задача электромагнита загнать шары между пластинами, , в режиме "Авто" должно пробуксануть переднее колесо и тогда сработает электромагнит и загонит шары. В режиме 4wd lock мы сами включаем электромагнит, при попытке начала движения шар уже зажимает диски и полный привод включается.
Наша муфта рассчитана на 450н/м . На Мурано ЛОК до 40км/ч у нас до 80км/ч Спалить конечно можно все что угодно ))
Насколько знаю , нашу муфту доработали , вроде фрикционов добавили . Надеюсь что до поломки крестовин не дойдет )
Кардан на Дастер форуме тема довольно обсуждаемая, даже неоригинальный кардан у нас в России уже делают и как я понял даже не один завод. С муфтой тишина, отрывали провода и всё. Провода там снова припаять очень проблематично. Перегрев у муфты бывает только теоретический, в ней нет датчик температуры и как его мозги высчитывают? Так что для защиты проводов, лучше поставить защиту редуктора заднего моста.