у меня один из первых Дастеров был. Муфта по перегреву отключалась быстро. Но там чисто программный баг был. Прошивка всё устранила.
У меня перегрева пока не было, но насколько знаю у Дастеров мотор перезапустил и она пропала. Про прошивку тоже читал и до сих пор сплетня про перегрев муфты ходит.
Это знаешь как Креты гниют, ещё 10 лет вспоминать будут. У меня уже ни один человек спрашивал, про то как муфта греется.
Я прям тут в окошечке на форуме видео посмотрел. Не переходил в ютуб, комментариев не читал. Так что, пардоньте
Первые Дастера выпускались весной 2012 года , вот у них и прошивали муфту , Я Дастере 2013 года "пилу " не разу не видел и проблема ушла . Можете зайти на Дастер форум в тему блокировки/разблокировки "Локрайт" и Самоблоки "Квайф " там парни на Дастерах буксуют в полный рост.
У меня был первый Дастер в Сыктывкаре, Пришёл ещё в феврале к дилеру 2012, а так как старт продаж с 1 марта, сразу забрать не мог. Так вот о перегреве, ни разу пилы не было, а я любитель залезть куда поглубже, тем более на севере у нас хватает снега. По прошивке не помню, может и делали, но я бы запомнил.