Прошу прощения! Был неправ! На Каптюры не ставят "акульи плавники". Сегодня получил машину, на ней простая антенна. На предварительном беглом осмотре машины антенна была запечатана какой-то упаковкой по виду напоминающей плавник. Вот я и решил, что это рено стало ставить модные антенны.
не знаю как кому но каптюр бы выглядел бы по солидней с двойным выхлопом ))))) сделать реально и место есть под днищем только у 2.0 4х4 ! с переднем приводом будет засада )))))
Колхоз. Предвижу негодование и сразу отвечаю. Колхоз это все что требует для установки использовать напильники, дрели, ножи и т.д. Все что подразумевает установку в штатные дырки, разъемы, углубления и т.д., не нарушая первоначальной конструкции деталей авто - не колхоз Скажем если бы в данном примере не пришлось рассверливать отверстие и снимать сиденье, то было бы нормально.
там можно изменить крепление и не чего не надо сверлить)))))) но это моё мнение ! подлокотник пассажиру нужен 100%
Ну насчет прям нужен это спорно, а вот то что хочется это факт )))) Моя вторая половина огорчилась что у Каптура подлокотник-эгоист. В Логане так частенько пристраивается к подлокотнику, а тут облом вышел ))) Но подлокотник широкий буду ставить полюбому, как появится в продаже оригинал, сразу возьму. В целом у Каптура удобный подлокотник в базе, но мне откровенно не будет хватать ниши для мелочей. В Логане она убога, но все равно забита под завязку )))
думаю оригинал будет дороговат (((((( судя по дастеру 8 рублей ! все эти из пластмассы хлипкие на любителя ! вот видео на дастер за 1800р
Дилер сказал что около 10 будет стоить. Да, не дешево, судя по фото он хорош, правда не понятно будет ли он в коже. Я на Логан ставил оригинал, отличный подлокотник, ничего не болтается, нагрузку держит отлично. Хотя он и из пластмассы, так что насчет хлипкости я бы поспорил. Или я не так понял и про хлипкость было написано в отношении не оригинального?