Соглашусь. В Лакинске полевыми дорогами объезжал пробку. "Жипы" всякие пытались за мной проехать, но все терялись в облаках пыли)
Вот именно. На этом форуме уже пережёвывались особенности настройки подвески Каптюра. Он болезненно реагирует на острые стыки, т.е. это мостовые перемычки, асфальтовые острые ямы и т.п. Подвеска плотная.. даже не жёсткая, а именно по европейски плотная, дабы вменяемо вести себя на нормальных дорогах. Но грунтовки.. там же все неровности скруглены. По асфальтовой среднестатистической дороге средней паршивости с привычными трещинками и заплатками тоже Каптюр идёт шикарно. И вот тоже я с ребёнком летел по грунтовке 60 км/ч, никакого дискомфорта, плавность хода просто потрясающая. А так чтобы и на йух сесть и рыбку съесть (да ещё и за миллион)... ну взрослые же люди Так не бывает.
Не восторге от подвески, от острых ям бьёт по рулю, у нас весь город в таких ямах, комфортность подвески стремится к нулю.
Эм... так это претензия скорее не к подвеске, а к городским властям. А биение в руль - это широко известное наследие платформы B0.
Ключевые слова были "широко известное". Если для вас это сюрприз.. ну... тест-драйв ещё бывает перед покупкой.
А у меня сложилось впечатление, что на ЭУРе в руль вцелом отдаёт минимально. Что же у вас там с дорогами?
Всё так и есть, как Денис говорит. У машин с 1,6 ЭУР, с ним эффект минимален. Тоже интересно, на какой скорости вы там по своим ямам летаете.
Вот эта "минимально" и напрягает, если прям большие ямы то ещё можно перетерпеть т.к. их не так много, а вот вибрация на руль от мелких ямок - всю дорогу чувствуешь на руле это как бы не комфортно...