эх....у меня пылинки прям в верхнем уголку где стекло начинается, вот теперь мучают сомнения....а не крашенный ли автомобиль мне впарил дилер, хотя по толщиномеру толщина краски от 135 до 156, но это разброс по всей машине такой, пятая дверь больше всего по толщине (до 165)
Образовался скольчик краски на краю проёма заднего крыла к пассажирской двери. То ли сами долбанули, то ли камешек прилетел, но суть дела не в этом. При более тщательном рассмотрении обнаружил под слоем лака две-три еле заметные полосы на базе в верхней части крыла. Как буд-то машина подкрашивалась. У дилера пробили толщиномером (как то неохотно он согласился мерить). Показал 110-120 микрон, точно не могу сказать, видел краем со стороны, ибо замерщик померил и побежал, мол по важным делам. Сфоткали, отправили запрос яко бы в Рено. Сказали, если признают брак и гарантию, то пригласят. Но сдаётся мне, что где то бок притёрли и подкрасили втихоря, вот теперь уже правда ни кто не признается, то ли это ещё на складе ещё на заводе, то ли в пути или уже у самого дилера. Пока кроме скола, ничего критического нет, но осадок и недоверие дилеру резко увеличилось. Кто виноват, наш представитель или промежуточное звено в системе Рено, остаётся только гадать. Жду ответа от дилера. PS/ Машину, когда принимал, толщиномером не мерил, а зря. В общем сейчас конечно эмоции, но и доказать фактически по-закону никак. Подписал акт приёмки, значит остальное всё твои проблемы.
Брал по наличию на складе в Москве. Это со слов менеджера. Откуда везли точно не могу сказать. Машина апрельская, заказывал в июне.
Что то на форуме не нашёл темы о качестве заводской покраски. А надо бы создать. А то у дилера доходит до смешного: приёмщик рассказывает мне, что бывало приходили машины с крупной шагренью на краске и что эта шагрень образовалась от транспортировки. Да не от транспортировки образуется шагрень и краторы, а от не соблюдения технологии покраски, или тупо от дешёвых материалов, которые дают огромную просадку. Почему то замечаю, что приехавших покупателей, считают за полных профанов. У них и мысли не возникает, что стоящий перед ним человек имеет настоящий опыт в ремонте и эксплуатации автотранспорта, в том числе и комерческого и плюс ещё диплом ТОРовский. Но вот как я сам попал с покупкой своего авто... (всё же мне кажется, что крыло не на заводе так покрашено) Понадеялся на честность. А спорить и доказывать в салоне- это себе на нервы только. Поэтому сейчас слушаю их, соглашаюсь со всякой фигнёй. Конечно не всё так плохо, и подавляющее большинство там хорошие мастера, но встречается всякое.