Да мне тоже все хотелось узнать почему так страшно намочить подкрылок? В дождь туда вода ведрами летит, а тут несколько капель...
Ну почему тогда (пока я не сделал дренаж) ну очень много воды там было а зимой лёд ??((( После того как сделал - всё гут !!! Я же выкладывал видео - как работает ! И ещё ! На Мегане , дренаж БЫЛ !! И был в таком же месте . Моё мнение что нас лишили и в той "пимпалке" пластмассовой (которую нужно просверлить ) я думаю должно было быть ответстие заканчивающееся штуцером ! Но в какой то момент инженерная мысль (будь она неладная) , решила по другому (((
На "пальцах" оно конечно здорово, но всё же увидеть на фото точку сверления было бы гораздо нагляднее и безопаснее для железа и лкп машины. Тем более, что мне придется сверлить не только пластик, но и лёд образовавшийся в этой ванночке. Долбить не решился, неизвестно что прочнее, лёд или пластик.
А там не везде пластик !! Ближе к горловине резина , даже видно шов где два этих материала соприкасаются !
Дык, ключевое слово "нижняя точка", маркером можно ткнуть где сверлить и сфотографировать точку. Главное - не сделать дыру в кузове.
Пластик там нормальный, но долбить тоже не лучший вариант. Самое продуктивное решение - тёплая парковка. Убрать лёд, а дальше уже и сверлить можно. Увидите подо льдом штатное отверстие. Под ним и есть самая низкая точка "ванны". Но я начал бы с "шевеления" пластика. А сверлить- крайняя мера. Если всё же сверлить, то без погружения. Аккуратно шуруповертом на малых скоростях
Вот это и хотел увидеть, спасибо. Не подумал бы, что самая нижняя точка может находиться не на дне "ванночки", а на её стенке.