Так все такие защиты ставятся всегда в "распор" к какой либо педали или между педалями (что бы руль не крутился) ! А тут так удачно что при установке , клин блокирует полностью педаль тормоза !
Уже на втором авто ставлю,наряду с сигналкой, Гарант на рулевой вал. Устанавливал сам. С установкой и снятием штыря в процессе эксплуатации для меня никаких трудностей нет, а о ком то постороннем у меня заботы мало. На счёт того, что где-то на мойке могут болты ослабить, так не надо быть лохом. Если пришлось машину на СТО сдать, а самому лень стоять рядом, так проверь затяжку, когда домой приедешь, не так уж это сложно. Не знаю откуда здесь говорят о трёх минутах, но согласно зарулевских тестов, профессионалу для снятия Гаранта понадобилось более 20 минут. Любому технически безграмотному балбесу ясно что для удаления этой железки необходим соответствующий инструмент и навык работы. По заказу наши авто не угоняют, а вот автогопников в наше время хоть пруд пруди, и если на одном авто стоит блокиратор, а на другом его нет, то не сложно угадать какую машину попытаются угнать.