Небольшого подкатного, на честных пару тонн, вполне хватает. Брал ещё для мерса, теперь и на номаде используется. Высота подъема 330 мм, по-моему. Компактный весьма и в кейсе. Правда используется в основном в гараже, для смены резины по сезону. Под мост закатил, задрал зад и можно оба колеса сразу менять. Спереди по отдельности каждое. Хотя можно поднять и перед и оба сразу, но я чего-то рисковать не хочу. А для поездок на бездорожье есть реечный 1.5 метра. У товарища вообще надувной для этого дела есть.
Вечный, это точно! Лет 20 уже в гараже валяется, правда не пользуюсь им давно, не очень удобно. Но до сих пор работает.
Зимой широкая совковая, а на лето штыковая. Обе полноразмерные, с удобными ручками сверху черенка. Намного удобнее в работе, чем обрубки. Подтверждаю.
Е Если на твёрдом и ровном, то может и хватить, если хорошие клинья по колёса правильно поставить. По снегам, жижам, льдам не хочу рисковать. Нагрузку то он выдержит, но очень неустойчивый -- в самый неподходящий момент соскользнёт и в лучшем случае помнёт пороги, а если колесо без болтов, то и крылья, не говоря уже про ноги-руки. А пробовали машину без колёса с земли поднять? Пробовал -- не понравилось. Плавали, перестраховка.
У меня в гараже лежит такой, с джипа остался. На грунте его не применить, колёса вдавливаются , перекос и машина плывёт в бок. А возить с собой ещё и площадку под домкрат