1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Долго объяснять.
    Я просто хотел поинтересоваться,что нового на данном попреще. Но всё ,как было много лет назад.
     
    MrNB-Ektb и пёс нравится это.
  2.  
  3. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Все просто, прогрев двигателя происходит на бензине. При небольших пробегах экономию от использования ГБО съедает обслуживание и стоимость этого ГБО. Если пробеги на прогретом автомобиле большие, то газ выгоден. Если весь пробег складывается из прогрева и езды до места назначения 3-5 минут, то в ГБО нет смысла.
     
    Vandiesel, Roman, MrNB-Ektb и 2 другим нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Заступлюсь за газ:smile:
    У отца, на Москвиче 2140, стоял газ более десяти лет. Я тоже, сам ставил ГБО, на свои авто - Форд Гранада 2.0 V6, Aуди-80 1.8 - наше, уродское оборудование - постоянно регулировал , ОпельОмега В 2.5 V6 - итальянское, на подключение электрики, ездил к установщикам, "железо" ставил сам. В общем опыт езды на газу есть:wink3:
    Технических проблем, по мотору, не было ни с одной машиной! Никаких прогаров, перегревов и т.д. и это на старых поколениях ГБО. Новые ещё точнее, технологичнее и надёжнее. Только по электрической части уже сильно сложные.

    По поводу бумаг, регистрации и т.д.
    Когда к вам гайцы, под капот лазили , последний раз? Снаружи, газовый авто, ничем не отличается, как заподозрить вас, в переделке?!:wink3: Техосмотр, сейчас, на новом авто, 3 года + 2 года + 2 года. И его, сейчас, большинство не проходят, т.к. стало проще, чем раньше, когда за 3-5 тыс.руб. он покупался у гаишников. Сейчас, за 1000руб. сразу у страховой оформляется техническая карта. Т.е. первые три года(!!!) , Вам вообще ни о чём беспокоится не надо! 670руб. стоит пойти официально, на станции техосмотра:smile:
    Но даже если надо посетить ТО, очень легко замаскировать присутствие ГБО:pardon: Уж раз в 3, 2, 2 года - это не сложно!
    Так что окупаемость в 20-25 тыс. км. пробега - реальность! А потом, сами подумайте - какие деньги, вам удаётся сохранить для семьи в год:yes3:
    - Я то, на Каптюре, мало сейчас езжу и считаю деньги, как MrNB-Ektb - мне так, психологически проще:yes3:
    Но если придётся много эксплуатировать бензинку - газ буду ставить обязательно! Уже 20тыс.км. в год - вполне окупаемый пробег! И ни с какой регистрацией, заморачиваться не буду!
    Причём, у меня, прямо на выезде из посёлка - газовая заправка.
    А вообще, чисто мечта - это к пенсии, когда я перестану работать и зарабатывать, купить "Дизельный Дастер":good2: - В ковычках, потому, что это такой, собирательный образ, экономичного, универсального авто, с высокой топливной экономичностью! Что уж там будет - Рено, Ниссан, Лада или другое - не суть! У нас с женой мечта - по ездить по стране, наверстать, то, что сейчас не можем себе позволить - " увидеть мир":biggrin:
    Ну, а если не сложится - газ хорошая альтернатива:good2:( Просто, именно дизель, стал альтернативой газу, для меня, с 2003года:yes3:)

    З.Ы. Заметил, что газ и дизель, боятся и отвергают на всех форумах, те, кто на них не ездил, не эксплуатировал! Они приводят доводы, кажущиеся им разумными и никак не понимают, почему мы, пользователи, этими "убедительнейшими" доводами, никак не проникнемся и не осознаем свою глупость:sarcastic:
     
  5. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Почему сразу не купить?
    И ручка,и передний привод,и тракторный мотор-вобщем мечта.
     
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Народ, скажите, кто-нибудь из здесь присутствующих, ставил ГБО на Каптюр? Интересует, не умирает ли в ускоренном темпе после этого катализатор?
     
  7. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    поставил себе на Каптюр почти сразу же после покупки (недели через 1,5.
    До этого тоже ГБО стояло на Дастере 3,5 года и ничего - всё работало.
     
    Vandiesel и Олеган1981 нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите, после чиповки на газ, есть смысл вообще газовую прошивку ставить? Лямбду вторую отключали?
     
  9. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    На дастере было ЕВРО-2 вроде как сказал прошивальщик с отключением.
    На Каптюре не стал отключать. Ребята сказали, что если отключать - то надо и кат выкидывать: а то не дай бог кат накроется, а ты этого не поймешь, а его остатки в движок полетят.
    А касаемо чиповки: то у авто и у ГБО свои мозги и они оба нужны: газовая прошивка подстраивается под автомобильную.
     
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Касаемо второй лямбды, кат не вечный и рано или поздно накроется, и тогда надо будет шить по второму разу... Как думаете, сколько кат на газу продержится?
     
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите, вот этот наш двигатель F4R с повышенной до 11,4 степенью сжатия, более ли он преспособлен под газ по сравнению с обычной версией данного двигателя со степенью сжатия 9, или нет в них в плане пробега на газу никакой разницы? Так то газ более чище чем наш золотой бензин...