1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Говорят что нас обманывают...

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Shushpanzer, 20 фев 2017.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну так карбюратор тоже гораздо проще инжектора. :wink3:
     
  2.  
  3. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Проще, но не дешевле. Карбюратор вымер потому, что стал экономически неэффективен, а не потому, что инжектор технически круче. Как только появятся дешевые электротурбины - атмосферники вымрут как класс.
     
  4. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    на фокусе 3 с 2.0 павершифтом расход был 8.5. режим езды как у меня. сейчас на школе новой1.4 мкпп расход вообще 6.5 в моем режиме езды.
     
  5. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    И как появится хороший бензин
    Но когда это случится, мы будем на нло летать
     
    Vandiesel нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Троллите :biggrin:
    Ок! Вы клоните к тому, что у нас просто не будет выбора, так?! Просто будут литровые, трёхцилиндровые турбопукалки и всё! - Куда мы денемся?
    Может быть..
    Но сейчас, слава богу, выбор есть!

    С инжектором и карбюратором, другая тема была - боялись, не понимая и не зная, как это работает! Вот и всё! Переживали, где диагностировать, чинить, брать запчасти. Не доверяли! В гараже не поковырять ( хотя сейчас, многие успешно, с помощью шнурков-переходников и сканеров, программ на ноутбуках-компах-смартфонах, диагностируют и ремонтируют )
    Время показало, что впрыск, вполне надёжен, и не создаёт сильно больших проблем, а ремонт его не так уж и дорог!

    А вот доверия новым технологиям нет! Качество, ресурс ( возможно, это заложено производителями, маркетологами ?) их, не вызывают доверия, уж простите, как и не радуют цены "за починить":pardon:
    Вы верите, что запчасти , которые сейчас стоят, по 2500-3500у.е. , вы сможете, через некоторое время , покупать по 500у.е.?!:crazy:
    - Всё только дорожает, производителю, выгодно "программировать" авто, на гарантийный срок. (Это сродни религии... Возможно. Но, я в это верю, потому и консервативен:yes3:)
     
    Наум нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да турбины, вроде, тоже.
    В любом случае, если нужна динамика, альтернативы турбинам сейчас нет. Конечно, есть та же Тесла, но она ещё дороже. :smile:
    А в будущем, думаю, альтернативы турбинам не будет вообще, если говорить о ДВС.
     
  8. Скользкий

    Скользкий Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Беларусь, г.Борисов
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Megane
    Скорее всего. Старые атмосферники только у нас на рыке, наверное и продаются ещё. Ну и Рено не отстаёт - https://auto.tut.by/news/autonews/5...=news-bottom-block&utm_campaign=relevant_news
     
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Катался на М3 Е46, Z8, М5 Е39. Динамика была ого-го безо всяких турбин.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На современных?
    А так да, я катался на Лексусе sc430, тоже неплохо едет без турбины. Но расход при этом... Да и не делают таких больше, насколько знаю.
    Ну и если про цены и дороговизну. Допустим, тот же Рапид 1.4TSI в неплохой комплектации можно взять за миллион. Какая машина с атмосферником в эту цену хотя бы сравнится по динамике? Я не нашел.
     
  11. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    После того как в пробке рядом со мной взорвалась система охлаждения на новеньком Ауди Ку7, и полился рекой антифриз, для меня Ваг-группа вообще не существует. Ну а Шкода - самый бомжовский представитель группы. Я б не стал эксперименты ставить на себе. Нет уже того качества
     
    Наум, Aleksenf и пёс нравится это.