Можно уточнить, какие составы хорошие для днища и для полостей? Не хочу чтобы гаражный мастер "своим" составом обработал.
Состав для обработки, в первую очередь, зависит от его наличия в местах вашего обитания. Всегда обрабатывал все свои авто, и новые и б\у, обработка б\у - отдельная тема. Обработку проводить на новом авто, чистом и сухом. Если мокрое и грязное днище - мыть и сушить, сушить, сушить, пушками, что бы не заливали в уши мастера. Обработка только на подъёмнике, никаких ям. Для новых, полости ML типа Nuxidol 700, днище арки Nuxidol 900. Или им подобные ( Dinitrol, Tectil). Не дёшево. Не надо обрабатывать днище битумными составами, такое покрытие со временем трескается, в трещинки проникает влага, соль, реагенты. Коррозию не обнаружишь, пока это битумное покрытие не упадет вместе со слоем ржавого металла. В нерезиновой 3 авто обрабатывал в http://www.антикор.рф/. Ни разу не реклама, токмо помощи для. Но сейчас посмотрел, что-то у них Nuxidol кончился, и ценник на работы подрос. Жидкие подкрылки - фтопку, проще потом "валенки" (наши тряпочные подкрылки) самому обработать резино-битумом из баллончиков, там тебе и антишум и промокать не будут, получатся "валенки" в галошах. Главное полости, и днище-арки обработать хорошим составом, за "валенками" сырость и парниковый эффект. Всё высказанное - ИМХО, в полемику не вступаю и доказывать пользу обработки не буду. В этом деле каждый сам себе злобный буратина.
Кто подскажет, такую деталь: ... у меня дилер установил (подкрылки пластиковые, я заказывал их дополнительно). Поставили они их прямо сверху штатных подкрылков (которые шли с завода) сделанные из какого-то волокна))) Я сперва подумал, что какая-то тряпка))) жесткая)))), ну, да ладно не суть. Вопрос у меня такой - на передних подкрылках (спереди где бампер), если смотреть со стороны колеса (хоть с правого, хоть с левого)...я видел у людей (на каптюрах) стоят пластиковые (назовём их) накладки с прорезями для вентиляции (чтобы, как я понял, передний бампер проветривался лучше и быстрее сох). Дык, вот, у меня такой накладки на передних подкрылках нет! И не было изначально. С завода полностью по переднему крылу (по арке) был прикручен локер (подкрылок) из какого-то волокна (типа как пластик какой-то, как синтетика)и он протянут по всему подкрылку т.е., он глухой и щелей там никаких нету..... ну, т.е., вот этой накладки с щелями там не установлено. Машина куплена в 2017 году, хотел узнать так у всех или нет? Или может это с 17-го года так стали комплектовать машины? Или может это зависит от комплектации? (или от комплектации это не должно зависеть?) Может, кто-то знает, интересовался этим моментом? Или это вообще может доп. оборудование? ...)))
Скажите, сейчас зимой можно ли проводить обработку внутренних полостей мавилью? Она долго сохнуть будет и непонятно, можно ли обливать все это дело в морозы...
я мовилью обрабатывал пороги (внутри) на предыдущем авто и делал я это летом в гараже. Машина стояла и сохла 3 дня (пока со всех щелей стекал мовиль))). Потом ещё дня два в салоне воняло этой мовилью, а вот после этого - запах испарился и всё стало отлично! Я бы делал летом. Да, и там, на упаковке стоит температурный режим, при котором можно проводить данную обработку.....и если я не ошибаюсь, то температура должна быть не ниже +15 градусов.
машины стандартно (в салонах) обрабатывают Динитролом 479 или Тектилом........все остальные мазюки - производные от этих.....)))