1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Škoda Yeti или Renault Kaptur

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Максим, 19 сен 2016.

  1. Максим

    Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Угадали, именно с этой мыслью я представлял себя после покупки Каптюра. Поэтому свои деньги им не донёс. Не заслужили, качество материалов салона для водителя должно быть на первом месте, мне так кажется.
     
    Санёк 71 нравится это.
  2.  
  3. Максим

    Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Что суют, то и бери, пусть и втридорога, хорошая позиция в оправдание дилеров.
     
  4. Андрей

    Андрей Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    НУ это сугубо ваше мнение про 80е улыбнуло тогда я своему другу у него Q7 скажу ты с ума сошёл купил хрень надо было брать каптюр у него всё тоже самое и подвеска и кузов вот он посмеётся,шкоду етти я брать не собираюсь но и поливать грязью тоже не буду,достойное авто
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Санёк 71 нравится это.
  5. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    330
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    У меня наоборот, пропало желание покупать Йети. Тесно мне там показалось, хотя внешне нравится. Заказал себе Каптюр. До этого почти пять лет ездил на Октавии 1,8 TSI.
     
    Vobla и Serdjo79 нравится это.
  6. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Я вот серьёзно Каптюр рассматривал к покупке сразу после анонса, поэтому и зарегистрировался в клубе еще до начала старта продаж. И никому ничего доказывать не пытаюсь. Каждый идет своей дорогой.
    Гранта еще моложе, а толку?
    Эталон не стареет)
    Да не, норм тачка, все больше убеждаюсь в этом.
     
  7. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Я наоборот в Каптюре так и не смог комфортно устроиться.
     
    Максим нравится это.
  8. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    +эргономика, подвеска и управляемость как у карта)
     
  9. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Это не мое мнение, это объективная реальность. Революций в автомире уже тридцать лет как нет. Абсолютно все решения уже были в 70-90ее: и двигатели с переменными фазами ГРМ, и впрыск топлива, и схемы трансмиссий парт и фулл тайм, и торсены, и муфты, и пневмоподвеска, и алюминиевые рычаги, и отрицательные углы обкатки... И лекгосплавные диски, и атермальные стекла, и пластики, и АБС с ЕСП, и подушки и ремни с преднатяжением... И борткомпьютеры, и зеркала с затемнением, и электропривод зеркал, и подогревы, и климат-контроли. И сиденья с электроприводом и памятью. И АКПП с выбором алогоритмов, и сигналки и парктроники... Все это уже было!
    Материалы все тоже уже были - и алю-сплавы, и стали, и резина, и пластики, и триплексы... и даже композиты и карбон. И - думаю - не ошибусь, если предположу, что материалы тогда были качественне.

    Не было только цветных дисплеев, не было навигации gps, не было интернета, не было USB-вай-фай-гаджетов; и не было светодиодов и кан-допов. Остальное было всё!

    Принципиальных новшеств по кузову нет с тех пор, как массово стали вклеивать стекла. У всех все то же самое - от уплотнителей дверей, до замков и ручек. Архитектура кузова тоже устаканилась со времен появления подушек и термина пассивная безопасность. Тридцать лет застоя!



    В конструкции автомобиля нет революций. Во внешности - да, в опциях - может быть. Появляются новые электронные мульки-гаджеты, светодиодные фары, да навигация с эра-глонассами. И экологические якоря. Но это не прогресс технической части и даже не развитие.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
    Shadtaker, Vobla и пёс нравится это.
  10. Андрей

    Андрей Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    Ну хорошо спорить не буду , тогда почему етти мамонт а каптюр нет тогда получается етти тот же каптюр ,и выбор тогда дела вкуса и спорить не о чем
     
  11. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Тем что у Каптюра новый кузов на старом шасси, а у Йети старый кузов на старом шасси. Бесконечный спор и дело вкуса.

    Поймите, мне симпатичен базовый моноприводный Йети как автомобиль за 700т.р. Но как автомобиль за миллион_сто он вызывает недоумение, в т.ч. и своим конвейерным возрастом.
     
    Александр и пёс нравится это.