Я больше чем уверен,что помогло АБС,а вот ручник мог сыграть злую шутку,если только нажать педаль газа слегка и поиргать ручником, тогда возможно,но тут сработало больше абс и ЕСП,хотя ручник мог дать ощущение лучшего торможения. В любом случае, зимой использовать режим АВТО, если конечно вы не окончили курсы экстримального вождения, тогда конечно можно и на переднем приводе и с ручником и ещё как захочется. Всё написанное мной, касается только рядовых водителей на авто типа полноприводный кроссовер.
Там на скорости 50 включится ESP само. А до 50 я думаю ничего страшного не случится. Хотя в колее может и выставить поперек.
Не выставит,я же писал, несколько систем безопасности, АБС не даст выставить поперёк,ну конечно если самому этого сильно не захотеть.А то что до 50 км/ч двигаться,то это самое разумное будет ( касаемо гололёда)
Летом бензин экономить, потом при заносе более предсказуема машина на преднем приводе. В Ауто поперек колеи выставить может только так. И ESP не поможет. Опять же, я уже писал, из глубокой ледяной колеи гораздо проще выбраться на переднем приводе, может быть понадобится ручником немного помочь. Тут уже вращающиеся задние колеса только мешают.
Ледяная колея выставляет даже электричку. Сколько раз видел и туареги и ауди аллроад ставило поперек.
Ром, хватит придумать то, чего нет,колея во дворе,это одно,я думаю мало кто решится двигаться быстрее 20 км/ч по ней, разговор шёл про трассу. Экономия на 2 wd это миф.