Ну про профицит лени и все такое я б не сказал. Изначально меня интересовал вопрос не про буксировку и езду накатом, а про то, что включение нейтрали ведет к повышенному износу. И по правде сказать ответа я так и не получил, то что где-то написано это конечно хорошо, но человек утверждает, что читал литературу и знает что, за чем, почему, и во сколько. Книжки читать и я могу послать, а вот объяснить и обосновать свою точку зрению на основе уже имеющихся знаний это совсем другое дело. Как говорится тема сисеГ не раскрыта.
Да причём тут запретит, мы делимся мыслями, рассуждаем логически, а каждый уже для себя делает выводы, мои выводы пока такие.
Мне просто хотелось бы конкретно понимать, что именно изнашивается в усиленном темпе если я в пробке перевожу с драйва на нейтраль?
в гугле напишите вопрос: что изнашивается в вариаторе (в режимах Д и Н)....думаю будет много роликов по этому вопросу.
Вот здесь (в частности) можете посмотреть и подписаться у него на канал, там много чего он рассказывает про вариатор: https://www.youtube.com/watch?v=YZNqyIcq8oI
Вот ещё видос интересный по замене масла в нашем вариаторе....может кому будет полезно: https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=PeBHG28htls
Зашел, решил про вариаторы почитать для общего развития и не понял: Куда в 1 сообщении картинки подевались?