Да нет там ни какого притухания )) Я же пишу - две линии питалова !! Смотря какой режим , на той линии и напруга !!! Обрежет одну , просто потухнут и всё !! По другой то , тоже не будет напряжения )))
-Ранил...ранил...убил!!! - Всё, уговорили! Не буду ничего резать Я то думал, провод управляющий, как на магазинных ДХО, который к ближнему свету подключается - когда на нём есть питание - ДХО притухают. А там, выходит два провода, каждый за свою цепь питания отвечают? А функция "парковочные бортовые огни", когда горят габариты, по выбранному указателем поворота, борту - так Каптюр первая машина у меня, на которой этой ф-ции нет( Я просто отметил это! Меня это не печалит, ибо почти не пользовался этим) А габаритики в фарах, горящие с яркостью, аналогичной лампам накаливания - даром не нужны! Весь смысл, в заметности авто, в пасмурную погоду, когда фары, ещё не нужны! Тем боле, как это убого будет выглядеть, на фоне красивых родных ДХО! Я и за безопасность, и за эстетику Просто, " чтобы горели, раз они там есть" - мне не надо! Либо ярко, сочетаясь с ДХО, либо никак...
Все отлично в темноте и и пасмурную погоду. А уж если совсем пасмурно - включаем ближний, не стесняемся, не экономим на лампочках
Я прошу прощения, не могу в истории найти, можно напомнить приложение для смартфона для замера силы света на фарах?
Не, ну у тебя то вообще отлично! То что должно быть - что я и хотел - яркие! Может весной, по теплу, сделаю, когда цепи питания ксенона буду отдельные делать - чего-то заволновался я на эту тему... Никогда не парился и проблем не было с электроникой в других машинах, а тут подбросили мысль и понеслось - задумался Тем более, в режиме авто, почти всегда, не стартует правая лампа. В ручном режиме - 99% успешных стартов! (Я о ксеноне, если что...) Более осмысленно, моя хотелка выглядит так - сделать притухание родных, ходовых огней, не при включении габаритов!!! А именно как положено - при ВКЛ. ближнего света. Тогда, никого слепить не будет, когда темно и уже, и так нужны фары! А вот в "промежуточном" режиме, будут и яркие ходовые огни, и плюс задние габариты. Считаю, это именно конструкционный просчёт - так быть не должно! Та, что "резать", я таки буду! Но по уму! А на лампах экономить, это как раз вообще не моя тема! Наоборот, хочется, чтобы безопасность была на первом месте и машинка была заметна, в любую погоду! Просто всё должно быть разумно и логично - заметно ведь, как машина, с ближним светом, проигрывает по заметности, ходовым огням - так и смысла в ближнем, днём нет Кстати, сглазил я, расхваливая эти Bosch gigalight +120% - вчера сгорела одна А я ещё подумал, надо остановиться, фары помыть - ни черта не видно