А на Дастере не наоборот случайно было реализовано. Помнится когда внук в машине, всегда блокировал двери клавишей. Да и мамка кричала, открывай уже, когда приезжали. Или на Мазда Трибьют было, уже запамятовал короче.
На сколько я помню, на Сандеро у меня было так: если я закрывал двери кнопкой, то задние двери было не открыть изнутри, пока я не открывал замок той же кнопкой..
На флюенсе была такая же кнопка, как сейчас в каптюре на блокирование задних стёкл, только она имела более значительную функцию - блокировались задние двери и стекла. А здесь этот долбанный рычажок, о котором, если вспомнил в движении - надо останавливаться и переключать, открыв дверь...
Условия эксперимента: поворот главной дороги на 90 градусов (вправо), сухой асфальт, скорость 60 км/час, радиус поворота в пределах правой полосы. Как результат - отключается блокировка дверей. Видимо, какой-то датчик воспринимает боковое ускорение как свидетельство аварийной ситуации и разблокирует двери, что в принципе нормально, но вот чувствительность этого датчика (его калибровка) вызывает вопросы. Аналогичный случай был, когда однажды чуть порезче притормозил перед пешеходным переходом - отключилась блокировка дверей, включилась аварийка. Теперь на тормоз жму с опаской - вдруг еще и подушка сработает
Я только недавно включил эту функцию, буду мониторить. Ну а вообще вряд-ли я буду входить в поворот на 60 км/ч . Экстренного торможение до полной остановки еще не было. А аврийку ты потом сам выключаешь или сама отключается?