Каждый ...очит как хочет. Механика это- контроль над машиной, возможность раскачки, уменьшеный расход, увеличеная динамика, дешевое обслуживание, ремонтопригодность, 2й подлокотник. Автомат это- комфорт в городских условиях (т.е если ты по трассам ездишь то мкпп выигрывает), легкое бездорожье и то в правильных руках что бы не прегреть гидрик и как бы странно не звучало автомат бережет двигатель, ведь он не даст разорвать его в хлам на 1й или на 2й (уникомов это не касается), и последнее автомат для милых дам лучше и спокойнее для мужчин... P.S у меня еще гранта на акпп ,рабочая машина 163000 км за плечами проблем никаких, только меняйте масло раз в 80000 хотя бы.
А зимой заезжать в нечищенный двор совсем необязательно? Можно где-нибудь на почищенной проезжей части машину оставлять. И пешком с вещами делать несколько ходок до дома... И вообще, так как у нас дороги чистят, лучше её до тепла из гаража вообще не забирать до наступления тепла. А то и в гаражах тоже нечищено. Про частный сектор даже говорить не буду, как и про поездки за город, особенно в районы. Поэтому хочешь или нет, но поневоле побуксовать придется... А низзя! Да и не получится, электроника тебе не позволит! Поэтому не нужна мне такая машина и даром, при всём её небольшом расходе. Мне более критично как раз возможность проехать до места назначения, при необходимости, причем в любое время года, пусть даже за счет чуть большего расхода топлива. Поэтому и брал себе рамную машину с полный приводом и понижающей передачей, да и резину штатную почти "шоссейную" всесезонную сменил на приличную А/Т прямо в салоне, когда машину забирал. Хотя если машина с вариатором третья или четвертая в семье и используется исключительно летом для поездок на работу и по городу иногда, то почему бы и нет. Если финансы позволяют. Правда там кашкай, но суть та же, т.к. вариатор.
двор у меня чищенный, сам чищу. до дому как-то же раньше на пузотерке доезжал. просто клиренса было впритык. не знаю, наража давно нету, но и там по нечищенной дороге проезжал на пузотерке. а чего тут говорить? живу же как, и то проезжаю по неасфальтированной дороге до дома. и чистить от снега ее никто не чистит. а во всякие тьмутараканье не езжу, где ямы глубиной с машину, в другие места пока доезжал без проблем. он ну конечно, рассказывайте мне как мне можно ездить, а как нельзя. вы хоть раз сами-то на вариаторе ездили? или из этих самых, диванных? вам и на механике не даст побуксовать, включится есп. а на полном приводе включится полный привод (если на авто). если вам действительно нужно везде буксовать - покупайте с полным приводом, только не бибикайте мозги тем, кто без этого как-то живет. вот только тут играет роль наличие или отсутствие полного привода, а никак не автомата или механики. поздравляю, только как это связано с сабжем. каптюр явно не для джипперов, но с полным приводом ему будет пофиг - механика или автомат на умеренном бездорожье. ели вам в болото надо лезть, то ту явно каптюр не поможет. вот бедные люди, которым не нужно форсировать болота, как же они обходятся без полного привода с механикой? вот только зачем за них переплачивать, переплачивать за гораздо больший расход, такскать с собой 100 лишних кг, если мне не нужно в болото?
Да нормально Капля на акпп едет..и динамика и управление ею хорошее..не вижу сложностей в этом . Что акпп что мкпп..почти одно и тоже..если брать одну машину для сравнения...да и мы тут не на спорткарах катаем...чтобы доли секунд обсуждать.
На одну степень свободы меньше в управлении тягой. Да, согласен, можно и так ездить. Но МКПП и АКПП - примерно как пианино и шарманка. Вроде, там и там музыка получается. Но на пианино ты сам играешь, а на шарманке только ручку крутишь. Совсем не одно и то же. На тесте ездил на i30 АКПП, себе взял i30 МКПП. Совсем разные ощущения. А отличие только в КПП. К сожалению, на Каптуре МКПП прокатиться не пришлось пока.