А он точно механик? А так посмотрите форум Дастера - там жалоб на подвеску практически нет, а у нас она практически одинаковая, если железнодорожные пути поперек не штурмовать, ничего ей не будет)))
Я понял. А можете прокоментировать чем тяги лучше рычагов? На вид то тяги эти довольно тонкие и хлипкие...
Кто это может прокомментировать? Есть люди в Рено, которые её разрабатывали и думаю что испытывали. Иначе к нам её не поставили.
Насчет хуже-не уверен, но тоненькие хлипкие на вид тяги для почти полуторотонной машины выглядят весьма подозрительно...
Таких мастеров обходить за версту надо. Или руки за спиной связывать, чтобы ничего не трогал. "Мастер", блин, ... художественного свиста. А если по конструкции подвески, то такая система даёт экономию веса и ВСЕГДА правильное положение колеса относительно машины (с дорогой ничего не поделаешь). Если совсем интересно, посмотрите заднюю подвески машин формулы-1 -- оне самые рычаги (правда не стальные, как на Дастере/Каптюре). На каждую сторону машины по четыре лома из выскопрочной стали -- это очень надо постараться, чтобы сломать. Хотя в "оч-умелых" руках можно сломать всё, что угодно.
Люди просто в школу не ходили, ладно я чалдон, русский язык выучить не смог. У нас же есть прекрасные примеры Российской инженерной мысли, люди просто не хотят знать, https://ru.wikipedia.org/wiki/Шуховская_башня . Законы физики везде одни, я уже устал людям объяснять.
Коллеги, кто-нибудь видел официальные цифры или измерял сам ход (нижний и верхний) передней и задней подвесок?