Для меня скорость в районе 100-110 кмч - самая оптимальная. Не устаешь за рулем и, что не говори, все таки безопаснее (для других участников движения в первую очередь). Запас скорости я конечно проверил, но не более 140-150 кмч, чтобы знать, что резерв есть.
У меня есть два прямо противоположных мнения "третьих лиц": 1. Один говорит, что надо ехать 90 км/ч, и тогда можно хоть 18 часов в сутки без напряга ехать и не один день подряд. 2. Второй говорит в ответ на вопрос "Как вы так быстро с границы на Урал машины пригоняете", что че тут сложного-то: встал в левый ряд, 160 выдал и едешь себе (Правда потом приезжает и спит сутки) Причем оба профессионалы. И обоим я доверяю
А в чем боюсь спросить? Я имел в виду профессиональных водителей. У одного стаж более 30 лет, у второго поменьше - лет 25 примерно. Оба "живут в машинах".
Я понял, что вы имели в виду. Влияние на здоровье, внимание и концентрацию таких длительных непрерывных пробегов не в их компетенции. Я об этом. Потому что речь по сути именно об этом, а не о профессионализме вождения.
На этой машине без напряга часов 7 на скор.120-130 (зимой по льду !) Сегодня 170 выжал удивило , что 3-я до 140 поднимает ,а 4-я до 160 она нисколько не овощ ! У меня механика 1.6 прошитая