1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → защита бака и редуктора

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Валерий 64, 10 июл 2016.

  1. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Установил защиты:
    Защита бака ALFECO ALF1811ST
    Защита зонда ALFECO ALF1812ST
    Защита редуктора ALFECO ALF1810ST
    Брал в автодоке 3200 р. без скидок.
    Установили у сервисе за 1,5 часа, причем на Каптур они ставили первый раз и мастер даже не сильно матюкался, всё подходит без особых танцев.
     
    stitch, Serj_61, LoneWolf_SPb и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну я тоже писал , всё элементарно .
    Ставил сам , в гараже - на эстакаде .
     
    Ezdec, ZZTop и Serj_61 нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Защиту от Алфека на бензобак и задний редуктор я заказал за все 2100 руб. Елы палы, это что ж за защита такая? Жестянка голимая, у меня на жигулях защита "шериф" раза в 2 потолще была! Я просто фигею с таких защит, хватает наглости их производить, обидно пипец. У меня все встало, но знал бы что тонкая такая-ни в жизни не взял бы, не пойму почему тут ее рекомендуют.
     
    Roman и ЮрийМ 63 нравится это.
  5. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    У них есть версии 1.5мм и 2.0 мм стали..
     
    Campan нравится это.
  6. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Согласен. Потому я задавил в себе еврея и при покупке авто поставил Реношные защиты бака и муфты.
    Ну а каталитик я всё же защитил Альфековской. Альтернативы кроме Патриота нет. Патриот лично мне не понравился дырой под каталитиком (были реальные случаи поджигания сухой травы каталитиком), и тем что к поперечине она не прикручивается, а через резинки просто ее касается.
    А так тонкое всё, да.
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Ну. Видимо толстые защиты не делают...
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Не заметил я что то , жесть ??((
    Да и сверлил я её когда дренаж доделывал , толщина точно пару мм !!
     
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Вопрос в том, от чего защищаться собираетесь. Если камень какой, то первым его почувствует штатная защита картера двигателя, а дальше включаются мозги водителя.
    А от палок и железяк, которые могут быть подняты колесом, вполне защитят и 2 мм, там удар скользящий будет.
     
    B@l@ns, Grampus, Олеган1981 и ещё 1-му нравится это.
  10. Antony648

    Antony648 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Установил 3 защиты от альфеко. На 11 градусном морозе, лежа под машиной (попеременно заезжал на подложенные доски передом и задом). Заняло все около 3.5 часов. Теперь о деталях.
    1. Защита ДК и ката. Установить переднюю закладку в защиту трубок, усом вперед, как говорил кто то из камрадов, действительно невозможно - слишком длинный ус, упирается в изгиб днища. Ничто не мешает установить ее усом назад. Закладка идеально ложится между ребер защиты трубок и явно, ни при каких условиях, ус не может повредить трубки. Закладная в клык, вообще не доставила никаких проблем, даже странно, что у кого то сложности с ней.Промовилил из баллончика с трубкой закладку и в клык залил. В целом защиту дк и ката я установил очень быстро и похоже загордился )) Остальные 2 защиты ставил в рекомендованной тут последовательности - защита редуктора, защита бака.
    2. Защита редуктора. Особых сложностей не вызвало, за исключением того, что левый край, по ходу движения, был, не чтоб в опасной, но в неприятной близости от пыльника привода. Отпилил уголок болгаркой, а срез забрызгал антикором из баллончика. Прикрученные упоры никак не хотели совмещаться с отверстиями на защите. Пришлось завернуть винт в один упор, а второй с усилием отгибать до совмещения, что бы наживить. Задний левый край защиты находится вблизи троса ручника, но, как писали, обе детали статичны и перетирание исключено.
    3. Защита бака. Вот тут пришлось потрудиться, потому что она требует установки еще двух упоров, которые после затяжки смотрят куда угодно, но только не в сторону отверстий. Не знаю, насколько это связано с напыленным ОД, антикором с эффектом шумки. Самое сложное было закрутить винты в месте соединения с защитой редуктора - пришлось всего двумя руками, одновременно прижимать 2 защиты, отгибать упор для совмещения с отверстиями защит и пытаться наживить винт с шайбой. Мой мат, наверное за полкилометра было слышно )) Ну и совмещение остальных двух упоров с отверстиями, тоже не прибавило мне лет жизни )) Кстати, тепловой экран пришлось отгибать и для защиты редуктора и для защиты бака. После протяжки, все защиты сели идеально, ничего не гремит, не задевает. Поездил на разных режимах - резонанса нет. Фото нет, простите, но в этих условиях было не до фоток. Всем спасибо.
     
    whad, Crayon, Подольск и 5 другим нравится это.
  11. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    Campan нравится это.