Установил защиты: Защита бака ALFECO ALF1811ST Защита зонда ALFECO ALF1812ST Защита редуктора ALFECO ALF1810ST Брал в автодоке 3200 р. без скидок. Установили у сервисе за 1,5 часа, причем на Каптур они ставили первый раз и мастер даже не сильно матюкался, всё подходит без особых танцев.
Защиту от Алфека на бензобак и задний редуктор я заказал за все 2100 руб. Елы палы, это что ж за защита такая? Жестянка голимая, у меня на жигулях защита "шериф" раза в 2 потолще была! Я просто фигею с таких защит, хватает наглости их производить, обидно пипец. У меня все встало, но знал бы что тонкая такая-ни в жизни не взял бы, не пойму почему тут ее рекомендуют.
Согласен. Потому я задавил в себе еврея и при покупке авто поставил Реношные защиты бака и муфты. Ну а каталитик я всё же защитил Альфековской. Альтернативы кроме Патриота нет. Патриот лично мне не понравился дырой под каталитиком (были реальные случаи поджигания сухой травы каталитиком), и тем что к поперечине она не прикручивается, а через резинки просто ее касается. А так тонкое всё, да.
Вопрос в том, от чего защищаться собираетесь. Если камень какой, то первым его почувствует штатная защита картера двигателя, а дальше включаются мозги водителя. А от палок и железяк, которые могут быть подняты колесом, вполне защитят и 2 мм, там удар скользящий будет.
Установил 3 защиты от альфеко. На 11 градусном морозе, лежа под машиной (попеременно заезжал на подложенные доски передом и задом). Заняло все около 3.5 часов. Теперь о деталях. 1. Защита ДК и ката. Установить переднюю закладку в защиту трубок, усом вперед, как говорил кто то из камрадов, действительно невозможно - слишком длинный ус, упирается в изгиб днища. Ничто не мешает установить ее усом назад. Закладка идеально ложится между ребер защиты трубок и явно, ни при каких условиях, ус не может повредить трубки. Закладная в клык, вообще не доставила никаких проблем, даже странно, что у кого то сложности с ней.Промовилил из баллончика с трубкой закладку и в клык залил. В целом защиту дк и ката я установил очень быстро и похоже загордился )) Остальные 2 защиты ставил в рекомендованной тут последовательности - защита редуктора, защита бака. 2. Защита редуктора. Особых сложностей не вызвало, за исключением того, что левый край, по ходу движения, был, не чтоб в опасной, но в неприятной близости от пыльника привода. Отпилил уголок болгаркой, а срез забрызгал антикором из баллончика. Прикрученные упоры никак не хотели совмещаться с отверстиями на защите. Пришлось завернуть винт в один упор, а второй с усилием отгибать до совмещения, что бы наживить. Задний левый край защиты находится вблизи троса ручника, но, как писали, обе детали статичны и перетирание исключено. 3. Защита бака. Вот тут пришлось потрудиться, потому что она требует установки еще двух упоров, которые после затяжки смотрят куда угодно, но только не в сторону отверстий. Не знаю, насколько это связано с напыленным ОД, антикором с эффектом шумки. Самое сложное было закрутить винты в месте соединения с защитой редуктора - пришлось всего двумя руками, одновременно прижимать 2 защиты, отгибать упор для совмещения с отверстиями защит и пытаться наживить винт с шайбой. Мой мат, наверное за полкилометра было слышно )) Ну и совмещение остальных двух упоров с отверстиями, тоже не прибавило мне лет жизни )) Кстати, тепловой экран пришлось отгибать и для защиты редуктора и для защиты бака. После протяжки, все защиты сели идеально, ничего не гремит, не задевает. Поездил на разных режимах - резонанса нет. Фото нет, простите, но в этих условиях было не до фоток. Всем спасибо.
http://kaptur.club/threads/ezdec-kaptur-2-0-akp-4wd-style-chernyj-verx-belyj-niz.1061/page-2 я теперь то же защитил бак и редуктор