Почему большенство отдаёт свои тачки в трейдин? Если почитать у всех они такие чёткие,что пипец. Смысл их отдавать на много дешевле рынка? Ведь дилер не даст рыночную цену,даже с компенсацией.
Да нет , меня устраивает ! Да и скидосы , нормальные ! И времени экономия . Я второе авто - через ТрейдИн продал .
Это удобно. А в 2014-2015 гг. вообще была неразбериха. Сдал в трейд-ин за сколько купил. И рыночная цена штука довольно мутная при таком неорганизованном рынке. А вообще, так много про что сказать можно. Например, зачем люди в кредит покупают? Это же обдиралово.
У меня по Крузу 4-х летке с компенсацией получилась усредненная цена рынка с учетом возраста и пробега.
Я к тому,что если тачка капец какая чёткая,то она улетает быстро и дорого. Для меня всё понятно,либо тачка не ликвид,либо лень (время,боязнь). Ну и плюс-минус полтишок,роли не играет. Интересны другие мнения.
Я когда Форд продавал в этом году, мне за него дали денег на 55 тысяч больше, чем год назад трейд-ин предлагал. Причем я продал со скидкой 10 килорублей за треснутое лобовое, а под капот покупатель не особо смотрел (и зря!). P.S. И всё это с учетом того, что я свято верю, что мой братец ни копейки себе за труды не оставил
Неликвид как раз отдавать в трейд-ин смысла мало. Трейд-ины таких машин бояться, брать их не хотят. Цену предлагают настолько неприемлемую в принципе, что даже неликвид вы продадите скорее всего сильно дороже, лишь бы было желание дождаться того самого покупателя. А за чёткую и в трейд-ине неплохо дадут, конечно меньше рынка, но там уже разница не так критична и может посоперничать с удобством такой схемы обмена авто.