скажите, в чем прикол такой жесткой подвески? Вроде говорят что платформа дастеровская, но стойки такие дубовые, что элементарные ямки при въезде во двор, а у нас много где во дворах ямки, так подвеска вообще не амортизирует ямки, как бы стаканы стоек со временем не поотрывало, мое мнение после жигулей-не подвеска а ужас какой-то. может дело в стойках, поменять их?
Я вот не разделяю ваших настроений меня устраивает. И это не жёсткая подвеска. Это у БМВ предыдущих поколений жёсткая.
Соглашусь , тут главное как подвеска себя на грунтовках ведёт . А ведёт она себя - отлично !! Ну а ямы (на дорогах) , а их не должно быть !!))))
закачивал диллер по стандарту вроде 2.5. на ямках должны стойки отыгрывать, а тут на самом деле жесткая дубовая подвеска, дастероводы радуются например что на ямках комфортно машине. когда стойки умрут поменяю на дастеровские или маслянные.
Кстати Андрей ты прав, не все дилеры доводят давление в шинах до нормы при продаже (думаю и в этом проблема, кто купил и не в курсе) и понятно она будет жёсткая. Когда взял машину, понятно не до этого было, позже проверил, почти все 3 ампер, о чём разговор. Не понимаю многие пишут по пробой в подвеске, ну нет у меня этого, ну Дастера откатал пятилетку, у Каптура по подвески моё мнение, ну нет отличий. Правда мне нравится в Каптуре по сравнению с Дастером, тормоза более эффективнее, более мягкие и понимаю, что эффект от торможения более эффективней.
Я сейчас за городом живу. Подвеска-класс. Две фашистких тачки были-вот они душу вытрясали. Хай и пилот,зашибись и в городе и в деревне,трассе. А вот на прадике на дальняк-блевануть хотелось. Хорошо ,что не долго.
А я вот что то и не удосужился давление померить в баллонах... В основном подвеской очень доволен, за исключением одного- работа штоков передних стоек на отбой..ужс..