Вот на климате ручной режим как раз таки и нужен. Закрыть заслонку от камаза, кондик принудительно включить для удаления влаги из салона. А 2wd режим это только для понимающих. Если вам не нужно, то не значит что всем не нужно. Просто надо уметь ездить. В том стиле в котором 2вд максимально раскрывает свой потенциал. Я уже говорил выше, колеи, скользкие дороги с наклоном. Если вы не умеете пользоваться режимом 2вд, это далеко не значит что инженеры Рено идиоты что добавили такой режим.
Хоть я и защищаю 2вд режим, я далеко не отказываюсь от авто зимой. И езжу на нем сейчас, когда лед есть. На перекрестке ледяном стартовать в Авто самое оно. Выезд из гаражей у меня в горку, вот чтоб шипы не вылетали на передке Авто работает
А кто то тут есть кто 2вд поносит???? Суть то в том- кто какой режим использует!! И чего его защищать или восхвалять..Как не крути а он есть.. Ну и пусть будет.. Каждый сам решит включать его или нет.. Я вот тоже думаю что он для экономии топлива, но раз ребята не почувствовали разницу с АВТО..То и действительно, забыть..
Поделюсь замерами от поездки на режимах 2wd и AUTO. Расстояние ~ по 400 км в два конца, 50% – федералка, 50% – дороги местного значения. Туда: режим-2wd, расход - 9,2л, погода - 2°с, средняя скорость - 66 км/ч, дорога - местами снежная каша. Обратно: режим - AUTO, расход - 8,6л, погода 0°с (снег с дождем, туман), средняя скорость 69,5 км/ч (с круизом), дорога - после снегопада 18.12 в центральном районе (Рязань- Орёл). Выводы: делайте сами.