А я свой Дастер в принципе в трейд-ин сдал с учетом скидки и стоимости ТО-60 за цену, сопостовимую с ценой на рынке.
Бесспорно. Поэтому в трейд-ин я сдал машину лишь однажды, когда мне дали за неё цену, по которой я её купил новой. А так.. всё равно это ещё одна удобная возможность. Всегда хорошо, когда есть выбор.
Трейд-ин не везде выгоден. Когда продавал солярис мне предлагали разные суммы: - в Сузуки 400 тыс., и при покупке новой машины 100 тыс. скидка, с учетом кредита и то, что машина прошлогодняя. - В Хенде предложили тоже 400, но скидка на новую Крету была только 40 тыс. - В Рено предложили 380, и 40 тыс. на новую, что не выгодно ни разу. В итоге продал сам за 465 и взял Рено, но если бы брал Сузуки, то тут трейд-ин очень даже выгоден. Менеджеры везде поступают одинаково: открывают тот же авто ру, смотрят аналогичную комплектацию, год, пробег и из средней цены вычитают примерно 10%.
Тоже пытался по тред ину сандеро сдать, а Капу с 20% скидкой купить. Не глядя по описанию сандеро 5лет 54т км оценили 370. На рынке обьявлений у моей цена была 390-410. Через два месяца с деньгами на доплату к новой машине к ним приехал, говорит на новую нет скидки по трейд ину, а вашу машину оцениваем в 330. Хотел плюнуть им в лицо, сперва думал что менеджер прикалывается. Говорит за сколько хотите продать ест 370, не договорились. Заказал Капу но два месяца ждать. Менеджер говори вот два месяца продавать и будите. В этот же день написал обьявления через три дня первый позвонил, вечером не захотел смотреть, на следующий день второй позвонил, после работы на площади под фонарями посмотрел, тут же купил 400. Пять лет назад я его за 420 брал.