Мне с 1979 по 2000 год довелось служить в 929 ГЛИЦ МО РФ, г. Ахтубинск, Астраханской области. Так вот, на юбилеи ГЛИЦ, круглые даты авиации организовывались воздушные показы с привлечением всех существующих пилотажных групп СССР и России. То, что там происходило не сравнить с МАКСом. Приведу только один пример. 1995 год, 75 лет ГЛИЦ, проход над полосой на высоте 100 м и скорости 150 км/ч Анатолия Квочура на самолете Миг-29. Потому нечему удивляться высшему пилотажу в Сирии если там были (а они там были) ахтубинские летчики-испытатели. Жаль на вираже бортовой номер не видно.
Так точно. Экспериментальная и испытательная. И плюс взаимодействие с Вашими КАПО, КОМЗ, ТПО "Радиоприбор". КНИРТИ и другими.
Ну не знаю. У нас с БЭМЗа Колесов отобрал ходовые заказы на КОМЗ, там у доченьки Анастасии много акций, а еще прикупили и Карачевский завод "Электродеталь", делают разъемы для всей оборонки. У Колесова в концерне теперь нет названий интегрированных структур (заводов, входящих в концерн), есть только КРЭТ. И все отстегивают по 25% с гособоронзаказа неизвестно за что.