Сегодня замерил ток покоя. С поставленной на охрану сигнализацией Пандора DX-50b. Замерял токовыми клещами, предел измерений был 20 Ампер. Имеем следующие показания: 1. Машина пикнула, включилась охрана, показания: 03.58 Ампер (3580 mA) 2. Через 2 минуты (умер экран приборки) показания: 02.85 Ампер (2850 mA) 3. Через 3 минуты (умер дисплей мультимедиа) показания: 00.47 Ампер....прыгают до 00.50 Ампер (490 - 500 mA) 4. Через 10 минут простоя, показания: 00.46 Ампера (460 mA) 5. Через 48 минут простоя, показания: 00.38 Ампера (380 mA) Далее показания не менялись. Думаю, как-то многовато это получается, с таким током утечки 70 амперный АКБ высосет в ноль за 7 с половиной дней (если машину не заводить))) На дастере у меня ток утечки при включенной сигнализации составлял всего 20 mA !
За год эксплуатации уезжал в командировку, машина под окнами дома простояла два месяца (осень) . Сторонних сигнализаций в бортовую сеть авто не подключено. Приехал из командировки завел и поехал без проблем. Через месяц опять в командировку уехал (уже зиму застал), по приезду, аналогичная ситуация. Морозов небыло ещё. Правда пока не в командировке каждый день выезжаю на авто. Замечаний к аккуму нет.
Да, это понятно, мне бы лучше, кто-нить с той же комплектацией, что у меня и с такой же сигой....здесь бы пару строчек нацарапали бы и тогда можно было бы и сравнить... У вас, понятно, что всё хокей! ))) (у вас бы ток покоя посмотреть....какой? Ото было бы дело)...тут можно было бы сравнить...
https://pilot-club.su/threads/Ток-потребления-в-режиме-охраны-pandora-dx-50.7870/ там пишут 30mA. (предпоследний пост)
я там уже смотрел.... Там и авто другое....как бы.... Этот момент 30mA ...меня-то и насторожил))))) Но, всё дело в том, что мои токовые клещи не врут, а ток утечки в покое, однако 380mA....а это, как бы - дохрена!))))
Да, и заряд на АКБ (когда я уходил домой) был 12.3 Вольта. Когда завтра приду - сразу замеряю вольтаж на АКБ для сравнения. Глянем на сколько просядет за ночь.