Я просто летом в жару проверял по манометру ( которому ну как бы не совсем доверяю) было в районе 2,2 - 2,3 атм, причем с завода, так и оставил, у меня пробеги в основном по хорошим дорогам, резину не жрет ни с боков ни посередине, на 2 х ТО дилер ничего по колесам не говорил, если будут проблемы - пусть дилер их и решает- я даже колеса еще ни разу не снимал))))
По такому "стандарту", кончено, будет ехать как трамвай. В РУКОВОДСТВЕ, не поленитесь, хоть в пол-глаза почитайте, да и на самой машине есть целая люменевая табличка, где написано ДВА-НОЛЬ-НОЛЬ ПО КРУГУ. Настройки подвески лучше не трогать, если не планируете серьёзно заниматься покатушками-раллизмом. Жигули-классика и Каптюр -- "это две большие разницы". Ностальгировать вполне можно... сравнивать -- нельзя. Вообще, поскольку действительно знающих мастеров-специалисто не густо вокруг нас, лучше самому без суеты выяснять важные вопросы (благо с источниками, опять же при желании, проблем нет). А то такие советчики доведут до неприятных нежданчиков.
Более жесткая подвеска у Каптюра по сравнению с Дастером - это меньшие крены в поворотах при высоком клиренсе.
Тут человек подвеску сравнивает , но не пишет скалим авто, после инфинити конечно жесткая, все познается в сравнении, по мне так подвеска замечательная, пусть попробует на БМВ мне прокатиться- вот там кост отряс знатный)))
Ну может и в перекачанных шинах, а может все таки в сравнении с предыдущим авто, все таки ощущения у каждого субъективные)))
непревычно конечно после предыдущего авто, жигуль сам как мячик на мягких стойках прыгал на кочках, все диву давались)))