Мой друг ездит на 1.6.. Поэтому и пишу.. Нехрен лазить, и расхода никакого не будет.. Я тысчу уже накатал и ни разу щуп не вынимал..
и двигателя не будет. при моем расходе в примерно 0,2л на 1000 км до ТО двигатель скушает 3л масла и будет ездить на одних парах.
Да и масло бы менять не на 15ткм а гораздо раньше..Вот это конкретное лучше для двигателя..Особенно кто толкается по пробкам, с короткими пробегами .. Я всегда меняю. на 8тк..
Вот насчет замены масла- Вы в тяжелых условиях авто эксплуатируйте? Или прицеп груженый таскаете? Откуда у простых пользователей такая уверенность, что масло надо менять через незапланированные по ТО промежутки? У нас вроде сейчас минералку уже в движки не льют, фильтр масляный вроде тоже не левый а оригинальный, все производители уже лет двадцать бьются за увеличение срока между ТО, и еще, посмотрите на коммерческие авто со схожими движками - у них пробеги под 200 тыс км без капиталок и ничего с двигателем не случилось.
Тяжелые условия-короткие пробеги, когда и двигатель до конца не может прогреться..Не обязательно прицеп с плитами таскать.. Посмотрите какая жижа с фордов и бехах сливается при пробегах 20-30ткм.. ужс..Можете не менять..раньше..И если Вы обо мне, то я не простой пользователь, образование у меня соответствующее..Поэтому и маюсь.. Ех, был бы айтишник какой нить аль юрист.. Никаких проблем не было бы с этими авто..
да как вы уже достали. меняйте масло хоть каждую тысячу, при том "совсем не лазая под капот от то до то". я омывайку реже видимо заливаю, чем вы масло. говорил и продолжаю говорить - на прошлом авто уже 200тык, менял раз в 15 тысяч - двидок шепчет. так что все свои очень умные советы оставьте лучше при себе.