1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Во сне хоть не бормочешь ?
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Во сне я сплю.
     
  4. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На мкпп езжу по городу, рука практически постоянно лежит на рычаге. У нас светофоры каждые сто-двести метров ;):
    Сейчас еще все пешеходники пересекающие дорогу, оборудовали светофорами с кнопками. Скоро пешком ходить будет быстрее(:
     
    Vobla нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю, как так получается. Если следующий светофор близко, я особо не разгоняюсь, на второй так к нему и подкатываюсь. Соответственно, руки на руле. Переключить передачу и вернуть руку на руль - секундное дело.
     
    Наум и IchibanZ нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    :smile:
    Поставь диктофон на запись - а вдруг ....
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Неверный вопрос. Например в Москве светофоров даже не пять, но рулю всегда обеими руками, а левая нога спокойно стоит слева на приступочке. Две причины: так правильно ( при аварии, пока руку с рычага на руль перенесёшь, рулить уже поздно (коэффициент 'ой-мама) ); второе: так меньше устаёшь ( годами ездил на работу из за города в центр Москвы -- 2-2,5 часа). А засада появилась с внедрением подушек безопасности: когда одна рука на рычаге коробки (включая автомат) при срабатывании подушки она отбрасывает тело налево на стойку двери.:russian ru:
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    если вам нравится всех под одну гребенку грести - пожалуйста. я вариатор брал в первую очерь из-за экономичности при езде по трассе. у меня уже была машина с MT5, и я знаю какие там обороты на скорости 110, выше уже просто некомфортно ехать, и жор страшный начинается. Чтобы не было пересудов, речь идет о езде по платным автомагистралям.
    Эх, если бы все было так просто. При активной езде по городу это никак не реализуемо. Светофоров у нас достаточно много, а пробок - в основном не так уж и много. Поэтому постоянные торможения на светофорах, пешеходных, лежачих и т.д. В городе всего пару дорог, где можно ехать не дергая ручку хотя бы 10 секунд.
     
    Vobla и Serdjo79 нравится это.
  9. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    1.351
    Баллы:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    Вот не помню когда я последний раз за руль держалась 2 руками. Бывает иногда. Вторая на подстраховке.
    Кстати то ,что отдает в руль считаю плюсом. Так дорогу чувствуешь лучше и концентрируешься лучше. Знаешь где больше газа,а где ползком. Там не так сильно в руль отдает, в отличии от наших авто,где его выбивает))) я и за ручку то не держусь)))) у меня рука на подлокотнике лежит.
     
  10. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    1.351
    Баллы:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    У меня ни 1 нету)))
     
    Наум, Анна и Serdjo79 нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    "Страшный жор" - это чуть больше 7 литров на 100 км на 1.6 моторе? По-моему, не так уж и много.
    А зачем перед ними разгоняться? Езда с постоянными разгонами-оттормаживаниями ни к чему хорошему не приводит. Экономии времени не получается, либо она минимальна, зато имеем повышенный износ автомобиля и повышенный расход бензина.
    Да и за 10 секунд вполне можно успеть за руль подержаться. :smile: