На мкпп езжу по городу, рука практически постоянно лежит на рычаге. У нас светофоры каждые сто-двести метров Сейчас еще все пешеходники пересекающие дорогу, оборудовали светофорами с кнопками. Скоро пешком ходить будет быстрее
Не знаю, как так получается. Если следующий светофор близко, я особо не разгоняюсь, на второй так к нему и подкатываюсь. Соответственно, руки на руле. Переключить передачу и вернуть руку на руль - секундное дело.
Неверный вопрос. Например в Москве светофоров даже не пять, но рулю всегда обеими руками, а левая нога спокойно стоит слева на приступочке. Две причины: так правильно ( при аварии, пока руку с рычага на руль перенесёшь, рулить уже поздно (коэффициент 'ой-мама) ); второе: так меньше устаёшь ( годами ездил на работу из за города в центр Москвы -- 2-2,5 часа). А засада появилась с внедрением подушек безопасности: когда одна рука на рычаге коробки (включая автомат) при срабатывании подушки она отбрасывает тело налево на стойку двери.
если вам нравится всех под одну гребенку грести - пожалуйста. я вариатор брал в первую очерь из-за экономичности при езде по трассе. у меня уже была машина с MT5, и я знаю какие там обороты на скорости 110, выше уже просто некомфортно ехать, и жор страшный начинается. Чтобы не было пересудов, речь идет о езде по платным автомагистралям. Эх, если бы все было так просто. При активной езде по городу это никак не реализуемо. Светофоров у нас достаточно много, а пробок - в основном не так уж и много. Поэтому постоянные торможения на светофорах, пешеходных, лежачих и т.д. В городе всего пару дорог, где можно ехать не дергая ручку хотя бы 10 секунд.
Вот не помню когда я последний раз за руль держалась 2 руками. Бывает иногда. Вторая на подстраховке. Кстати то ,что отдает в руль считаю плюсом. Так дорогу чувствуешь лучше и концентрируешься лучше. Знаешь где больше газа,а где ползком. Там не так сильно в руль отдает, в отличии от наших авто,где его выбивает))) я и за ручку то не держусь)))) у меня рука на подлокотнике лежит.
"Страшный жор" - это чуть больше 7 литров на 100 км на 1.6 моторе? По-моему, не так уж и много. А зачем перед ними разгоняться? Езда с постоянными разгонами-оттормаживаниями ни к чему хорошему не приводит. Экономии времени не получается, либо она минимальна, зато имеем повышенный износ автомобиля и повышенный расход бензина. Да и за 10 секунд вполне можно успеть за руль подержаться.