Ну так скажите мне, и всем остальным, почему кастор скрывают? Это один из важнейших показателей диагностики. Да, он не регулируется по регламенту, хотя в жизни есть разные способы его поправить. Всё зависит от оснащённости мастерской и навыков механика. Именно разница в касторе будет влиять на увод машины в сторону. Да что очевидное я буду писать и разжёвывать. Вы хоть знаете, что такое кастор? А по делу, так из всего форума только мизерный процент полезной информации. Раздувают темы одними и теми же фразами.
Что посеешь, то и пожнёшь. А по поводу увода в сторону есть что сказать? Или Вы считаете, что сборка Рено - эталон автомобилестроения? Не смешите. У меня на автомобиле увод в сторону есть (незначительно вправо), после 100км/ч чёткость управления теряется. На ТО обязательно буду указывать в заявке. Результаты обязательно будут обнародованы с фактами (если дилер предоставит распечатку). А пока у меня всё. Кидаться в перепалки словестные не собираюсь, нарабатывая тем самым себе кол-во сообщений и рейтинг форума.
Делал сход-развал не у дилера, соответственно кастор показан (в отрицательной зоне прилично). На вопрос - это нормально, ответ был это рено. У мастера кстати сандерик, говорит, такая же фигня. Также сказал бывает, что с покупки тянет и хрен исправишь ибо сзади балка. Кстати заднее левое тоже в отрицательной зоне. Вроде как поправили немного, тянуть перестало. Для справки: давление в шинах в норме, подвеска в норме.
Сам себе и отвечу. В итоге на ТО1 попросил у ОД сделать и развал. Результатом вполне доволен. За 3000км до Мурманска и обратно управление более не бесило.
Если сзади балка то поправить можно, посредством подкладывания шайб под ступицу, а иногда и отпусканием всех болтов балки и тогда уже лом нужен и усилие. Нормальный сход/развальщик знает как сделать
В рамках начального пробега может бы и делал. Но я период обкатки на трассу и не выезжал, а в городе не заметишь. Предъявлять претензии после 10 000км пробега - уже проблематично .