Ну на счет целого полка инженеров... АУДИ-100, 2.3, 45 кузов, было 10 лет. Пропадает при большой влажности или в дождь зарядка АКБ. Причина, как выяснилось была банальной. У генератора был патрубок для его охлаждения, направленный в вентиляционную решетку. При этом в генератор засасывалась влага. Мало того, сам генератор находился в самом нижнем месте двигателя и при езде по лужам, даже при наличии защиты, обильно поливался всякой гадостью с дороги. Диагноз - обильная коррозия статорной обмотки и естественно межвитковое замыкание. Во вам и инженеры. Что касается нашего генератора, то самая большая засада это капли масла со щупа, которые могут попадать на реле-регулятор с известными последствиями. Поэтому Attention everyone!
Дождь и лужи везде бывают. После длительной езды в дождь по трассе без луж генератор приходилось сушить старым пылесосом.
А какие последствия? Я что-то пропустил? Много случаев? И если не ошибаюсь, то масло является очень плохим электро-проводником. Конечно, оно в последствии может притянуть на себя много всякого проводящего мусора, но само масло то не закоротит.