Пока ко мне едет 16-я зимняя резина с дисками, заранее задался вопросом - стоит ли поменять стоковую 17 летнюю резину на 16? Возможность не тормозить перед небольшими ямками для меня является одной из причин выбора машины с дастеровской подвеской. Так зачем ухудшать ее фантастическую всеядность более низкопрофильной резиной? Как раз за зиму успею продать комплект на 17 с дисками, заказать комплект на 16 и еще в плюсе останусь, даже с учетом дисконта за не девственную резину (пробег 10 км). Кто уже сравнил 17 и 16 радиусы - разница заметна? Мягкость на ухабах, управляемость на хорошей дороге, динамика?
Весьма заметна! На 16 - гораздо мягче. Кроме того, штатные 17е диски легко гнутся от ударов. Скакать по ухабам на них надо очень осторожно. В общем, тоже собираюсь продавать штатный комплект и брать 16ый. В плане управляемости криминала никакого нет. Может чуть более размазанное поведение, но если не надо со свистом резины входить в повороты, то разница невелика.
Да разницы практически никакой. У меня лето - 17, а зима - 16. На 16 родные "дастеровские" ощущения. У меня лишний комплект новый летний 16 в сборе (http://kaptur.club/threads/prodam-r...j-shlifovkoj-16-djujmov-s-rodnoj-rezinoj.797/ ). Посмотрите, если что. Пишите в личку.
Погнулись КиК? Подтверждение, будьте добры. Скорее резина в лоскуты, чем диск от КиК согнется. На предыдущих моих авто, на машине сына стоял и стоит КиК, влетали так, что боковина Бриджа и Нордмана грыжей вздувались. Диски не гнулись.
ты вообще читаешь что пишут? штатные 17е диски легко гнутся. кик-штатные? нет не штатные. тогда при чем тут они?
Неужели ошибаюсь. Не раз колёса скидывал, маде ин раша, точно было на внутренней стороне. Был уверен, что K&K на конвеер подкатывает литьё. Летние тапочки в гараже хранятся, жаль не моём. Будет возможность заеду, сфотографирую изнанку диска.
Дрюкнуть могут только за изменение в конструкцию ТС когда при этом меняется его характеристики (вес, длина, ширина, высота, свет, мощность, система питания, экологичность, тормозное усилие, клиренс, количество сидячих мест и т.д.) и эти изменения не были внесены в ПТС должным образом За магнитолу, сабвуфер, освежитель, оплётку на руль, чехлы, коврики, видеорегистратор, антирадар, сетки в багажник и прочее, что на прямую не влияет на основные характеристики авто точно не дрюкнут