Вчера тоже убрал эти проставки, 3 сантиметра это очень даже хорошо, теперь рука с подлокотника сразу же ложиться на ручку КПП, т.к. они теперь на одном уровне, т.е. получатся изначально каптюр проектировался без этих проставок! Теперь намного удобнец садиться в машину, больше пространства над головой..., короче супер!
И в "догонку" ))) Я ещё могу понять , что не помешал бы - вылет руля ! Ну и неплохо когда нижняя часть кресла регулируется по горизонтали . Но заваливать себя "ниже плинтуса" (((( А потом "кричать" что с обзором в Каптуре - всё плохо ))) Это так для примера !! Но ни кого не принуждаю (ваш выбор) , но мне (лично мне) - не нравится .
Если до каптюра ездил на легковушке к примеру, то посадка покажется норм, но если нет, то тут с эргономикой не все идеально, сидушки задрали, а потолок низкий, и если норм сесть как в обычном кроссовере, то мне например уже не так удобно вылазить и залазить. Если бы чутка подушку удлинили, было бы збс, но чё то их не хватило на это немного! Но вместе с тем, всё не так страшно, привыкаешь, не идеально, но ездить можно! Я так понимаю на дастере и сандеро с сидухами всё намного печальнее! Как говорится, если лучше не видел, то и этому будешь рад.
Я со своми 174 см. и то испытывал неудобства при посадке в машину, каждый раз кланясь, что бы об крышу не стукнутся, но 20 минут времени и кайф...
Сделать вылет руля без больших затрат не вариант, а сидухи опустить 20 минут времент и обзор при этом возможно даже и лучше становится!
Сегодня поездив, жена захотела пассажирское кресло вернуть на прежнюю высоту, водительское лифтит и так...