Вот, надыбал в параллельном мире: https://www.drive2.ru/l/2610824/ Про дилемму: широкие - узкие колёса. Довольно аргументировано. Склонен поддержать общий посыл, что на современных шинах и в наших условиях (дороги по большей части есть) надо сохранять околозаводскую ширину. Только на размер меньше диски, чтобы резинка была потолще, с сохранением диаметра колеса.
На Шниве кроил бабло и место на балконе таким образом: переобувал только три колеса, а одно менял местами с запаской. Таким образом летом у меня на запаске висела шипованная Нокиан, а зимой летний Амтел. С Каптюром такой вариант тоже возможен, но нужно купить литой диск для запаски.
Садись, пять! Ждём А вот тут http://www.s-shina.ru/ даётся точный вес по каждой шине (даже не по типоразмеру, а по конкретным шинам конкретных производителей), которая у них есть. А у них есть очень многое. И не надо будет гадать легче-тяжелее.
В выходные было свободное время, хорошая погода, решил переобуться. Хакка 8, R 16. Возникло два момента, плохой и хороший. Начнем с плохого. Друзья, если будете переобуваться сами - очень аккуратно с болтами. Обязательно надо сделать несколько оборотов без всяких усилий, убедиться, что болт пошел по резьбе, только потом затягивать. Даже не знаю, как получилось, вроде не торопился, но один болт на переднем колесе пошел не по резьбе. Понял, когда закрутил больше половины. Короче, замял резьбу на ступице, впал в тоску. Потом успокоился, достал метчик 12 × 1,5 , провернул, вроде резьба живая. Поставил туда секретку. Обошлось, но, конечно, неприятно. Ну да ладно, на будущее будем умнее. А хороший момент в том, что Хакка 8 оставила отличное первое впечатление . На сухой дороге при легком плюсе едет великолепно. Для такого количества шипов шум очень разумный. Как будет дальше - посмотрим.
судя по моему опыту эксплуатации хакки 8 - как раз по сухому асфальту она ведет себя хуже всего - из-за большого количества шипов при резком торможении они просто скользит на этих шипах, резина плохо контактирует с дорогой.
Я купил зимнюю, но пока не ставил. Все про все чуть больше 30 тыс. рублей. Думаю на неделе поставлю... Шины - SAVA Eskimo HP2 215/65 R16 98H TL - 4 шт Зимние нешипуемые шины для внедорожников Индекс скорости: H (210 км/ч) Тип рисунка протектора: Симметричный направленный Способ герметизации: TL (Бескамерная) M+S (Mud & Snow): Да Вес (брутто): 8.90 кг Диски 6.5x16 5x114.3 66.1 ET50 КиК КС704 Terrano SN алмаз черный
у меня есть некоторые сомнения по точности этой информации, т.к. для всех покрышек одного типоразмере показывает одинаковый вес (в точностью до сотых килограмма). можно сделать вывод, что там какие-то усредненные или примерные данные, как в той табличке. но по их данным 205/70 чуть легче. но также у них в наличии всего 1 вариант такой резины, да и тот в 1,5 раза дороже такого же 215/65. себе решил взять pirelli winter ice zero 215/65R16 с комлектом литья КиК. вышло около 34 тысяч за комплект.