С маслом в коробку Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5) Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 . Температура застывания -40*С. А, что залить в раздатку и задний редуктор? Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С !!! Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С. Разница в 6 градусов . 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80 Номера для заказа: TransELF NFJ 75w80 (1 л) - 158484 TransELF NFJ 75w80 (5 л) - 194756 раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 илиELF Tranself Type B 80W90 GL-5 редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 илиELF Tranself Type B 80W90 GL-5 При замене масла в угловом редукторе рекомендуется заменить уплотнительную шайбу сливной пробки. Код оригинальной: 8200641648 Код альтернативной: Sasic 1640020
Книга по ремонту и эксплуатации " За рулем " я делал по ней . Но нужен большой спец , шприц для залива масла .
да по некоторым темам раскидано по чутку. Пока тут почитайте http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=737 Вот мой опыт https://www.drive2.ru/l/4748434/ и еще раз https://www.drive2.ru/l/5213072/
При температуре близкой к тридцатке пока хорошо не разогреется масло-ехать не особо хочет . Пока переключишься она сильно теряет скорость. Надо опять понижать. Купил масло на замену в трансмиссии . В коробку залью рекомендованное, а вот в мост и раздатку 80W90 заливать точно не стану т.к. масло в банке при низкой температуре не течет на вид побелело как парафин. Буду лить 75W90.
Уважаемый Андрей. Вы ссылку поверхностно просмотрели с моего драйва по Дастеру? Похоже ДА. Так вот там все каменты по данному вопросу есть. Особенно во второй части про Кастрол. п.с. Уже как 1,5г я на Каптуре езжу и по данному вопросу могу сказать только из разряда воспоминаний. БЫЛО ЛУЧШЕ. На сегодня точно знаю, что к концу года , к следующей зиме поменяю масло заводское на Кастрол. Все мои знакомые и друзья по Дастер и Каптур клубам перешли на КАстрол. И ни от одного человека я не слышал негативных отзывов, так же как и от наших клиентов. Если почитать все дастер-клубы, а их ТРИ , то можно с уверенностью проследить тот момент, что все кто перешел со штатного масла на любое другое, с вязкостью 75w90 не оставили ни одного негативного отзыва. Некоторые уже намотали очень много км. по дорогам нашей необъятной Родины. Хотя есть достаточное кол-во граждан, которые ничего не меняли и не считают это делать нужным. Это к теме про 100ооо км. где я писал http://kaptur.club/threads/kaptur-1-6-probeg-100-000-vse-kosjaki.1014/page-4#post-185556 "Денег нет, но вы держитесь " (с)
Уважаемый Игорь! Вашу ссылку прочел очень внимательно. Комменты обычно не читаю. И да, к Кастролу у меня было отличное отношение, пока они выпускали масло F1 0W-60. У меня 3110 откатала 7 лет только на этом масле и при замене прокладки клапанной крышки 406-й двигатель выглядел так, как будто только что сошёл с конвейера. Но на нынешние Эджи и Магнатеки есть масса нареканий, поэтому в качестве моторного их использовать не буду. А вот к трансмиссионным присмотрюсь.