Авто режим, можно и отключить. Но и при отключенном авто режиме, нет такой функции. Приходилось делать так; вкл и быстрый выкл. Дворники один раз срабатывают.
Согласен, но сразу вопрос возникает зачем он тогда нужен, если его откл. У меня всегда на авто и мне нравится, кроме зимы. На ночь откл, а днем вкл, бывает подмерзают к лобовухе.
Хотя бы для зимы. Да и когда идет мелкая морось летом, датчик дождя работает не адекватно. Лучше бы реношники сделали одиночный взмах в авто режиме.
Да там все также отлично как на всех киа и хендэ. И режимы опрыскивания лобовухи незамерзайкой, не трет как сумасшедший 4 раза по стеклу и при включении задней не срабатывает наверное автоматически дворник на заднем стекле. Ну эти минусы рено давно уже упомянуты. Также упомянуты сто раз были мирусы рено что в максималке даже нет обогрева руля, 6 динамиков , лобовуха обогревается не вся. Для максималки эти пункты вообще критичны. Ну глупо спорить что в наше время не имея этих функций даже в максималке это просто позор.
Два дня назад вылазил из машины, задел порог - испачкался. Идеально чистым он всё равно не остаётся. Он просто чище, чем без этих всяких резинок (сверху он прям сильно чище, спору нет), но вовсе не настолько, чтобы не запачкаться. Как раз таки край порога, о который задеваешь голенью, всё равно грязный в соответствующую погоду.
Да датчик дождя ни при чём. На немцах в принципе есть режим одиночного взмаха независимо от наличия датчика, и режим этот удобен донельзя.
Потому что он не справляется Я пока не видел ни одного полностью вменяемого датчика дождя. И как раз таки при включенном датчике необходимость (потребность) взмахнуть дворниками принудительно говорит о том, что датчик работает не так, как хотелось бы. Поэтому лично я его включённым не держу. Раздражает он меня, ибо в конец тупой. А в теории, в идеале, ты, Дима, конечно, прав. При идеально работающем датчике дождя режим одиночного взмаха становится не нужным. Из чего можно сделать вывод, что Рено мыслит идеалистически, а те же немцы мыслят реально, понимая несовершенство датчика и непредсказуемость жизни. Короче, в целом подход и философия к автомобилестроению разные Французы кривляются, экстравагантничают, красиво/необычно рисуют и т.п. Немцы делают удобные вещи для жизни. Таково моё мнение.
То что датчики дождя не всегда адекватно работают точно, ну по крайней мере у меня сложилось мнение по 2 авто( а мне все равно нравится). У Рено получше. Немецких (датчиков) не щупал ибо на Фабии его нет. И про немцев точно, как делали классные тачи так и продолжают их делать.
На Гольфе меня тоже бесил датчик, но вот теперь я думаю, что он всё же был получше реношного. Но не принципиально. P.S. Кстати... мы оказывается в теме про Каптюр или Крету.. Так вот... Корейцы копируют всю эргономику с немцев, поэтому у Креты тоже удобно