Я заметил такую особенность, что если на улице +5 и меньше то не включается ручной режим, пока не прогреется. Сегодня +10 и сразу включается.
Доброго времени суток. Создавать новую тему не хочу, а вот мнение технически подкованных хотелось бы услышать. "Дело было вечером, делать было нечего". После очередного забега по Необъятной, как обычно, делал внеплановое ТО, ну и, таки, решил заодно масло в АКПП махнуть - расходник для меня дармовой, так что почему бы и нет. Понятно, что открыл сервис-мануал - проверил свою память на DP0/AL4 - загнал, слил, залил, завел, прогрел (60C), слил излишки. Все бы хорошо, да вот только математика меня с толку совершенно сбила... Слилось 2,8, залил 3,5, после прогрева слилось 1,2... Загадка на пол литра)))). Денек штудировал имеющуюся литературу, искал "ноты". Вчера загнал еще раз проверил с новым термометром (чтоб как в аптеке) - залил 0,5, прогрел, слил 0,5 - т.е. все четко... Вот и вопрос - что пошло не так в первый раз - лишняя жижа с завода? Мало верится.
Вы лучше скажите какой у вас пробег и как выглядит слитая жижа , есть ли стружка ? По поводу лишних 0.5 литра . Не думаю что на заводе заливают с канистры , скорее всего дозатором . Но наши супер работники могли и перелить)))
Пробег 35 т. Фотку не делал, но, если считать, что я не дальтоник, то скажу так - цвет слитой жидкости более коричневый, чем свежей - она темно-вишневого цвета. Стружки нет, гарью не несет, но тухляком попахивает), разница вполне заметна. Для общей картины - больше половины пробега - трасса, часть пробега - испытания по лесам/полям/карьерам. Машине год в марте будет. После выставления уровня сразу чувствуется снижение давления при переключении передач (особенно явно при переключении в реверс), жесткость переклюяения при движении заметно ниже - стало напоминать Айсин на Куге. Но, блин, куда пол литра делось, или я дурак?)))
Ближайшие 35 т. не планирую. Я и сейчас не планировал, но, повторюсь - "делать было нечего"))) А помятуя о том, что D 3 Syn по спецификации ближе к Декстрону 3 - решил глянуть что да как. По поводу снятия "поддона" (крышки гидроблока) - вот точно в гидроблок просто так не полезу - этим пусть следующий хозяин занимается)) - там можно знатно "начудить" при сборке/разборке.