1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Индикатор температуры охладающей жидкости.

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем george, 14 окт 2016.

  1. megan

    megan Наш человек

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 1,6 CVT
    ни что не мигает!!!
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    у меня мигает
     
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Подтверждаю, где то 3раза кажиться.
     
    гарди, Campan и Ky6uk нравится это.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    У меня, когда прогреваю стоит машина без движения (на ходу не смотрел т.к., всегда прогреваю) .... Промаргивает раза два и выключается. Полагаю, что это только при прогреве когда машина стоит. А при движении наверно моргать не будет...сразу отключится. Т.к., работа термостата и датчика температуры...такие при движении горячая жидкость быстрее проходит и лампочка гаснет сразу, а при прогреве стоя смешивается медленнее и холодная часть охлаждайки воздействует на датчик температуры и он успевает несколько раз мигнуть. Походу такая особенность тут в авто..)))
     
    гарди, Campan и Ky6uk нравится это.
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Моргает и в движении. Причём может погаснуть, но при резком нажатии на педаль газа опять загореться на пару секунд
     
    Campan, Ky6uk, Triumfator и ещё 1-му нравится это.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Тоже моргает и в подвижном и неподвижном авто, производство май 17. Да и какая разница моргает или гаснет там моргания какие то судорожные раза три и индицирует 3-4сек.
     
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Тогда я теряюсь в догадках....)))))), Кстати в мануале вроде бы об этом не сказано, раз несказано - значит быть не должно...)))
     
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Надо будет проверить летом..... Всё же думаю, что из-за разницы температур охлаждающей жидкости все эти пляски индикатора на приборке...
     
    m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Начинают разгораться страсти? :sarcastic: Главное мы знаем что в 50-51гр гаснет индикатор, а как не принцып
     
    Campan и zzr нравится это.
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Циферного индикатора показывающего температуру ОЖ нету, пытаюсь принаровиться с прогревом интуитивно))). Утром открывая завожу и пока счищаю снег мин 2-3 молотит, лобовое уже оттаивает. Потом 2-3 мин ещё сижу в салоне грею телом так сказать)) пока разложусь с вещами и телефоном. Индикатор ОЖ ещё синий. Потихоньку на холостых трогаюсь и еду на 2000 об/мин манипулируя скоростями, пока из района выеду около 3-5мин. Потом только гаснет индикатор ОЖ. На месте греть у меня бы столько терпения не хватило. По таймеру заводить, считаю слишком долго для меня 10мин прогрева, да согласен, сожусь уже не горит символ ОЖ и салон тёплый но стрелка бенза и средний расход при этом жабу душит. Салон и в движении быстро прогревается. Понятно что когда едешь с горящим ОЖ расход ещё больше, но ты едешь и под нагрузкой двигатель быстрее прогреется. Заметил еду на холодной при 2000об, когда трогаешься резво идёт ибо ЭБУ без учёта данных ДК1 смесь обогащает по температуре ОЖ. Держу педаль газа постоянной но через метров 200 движения по прямой к машине вагон железнодорожный подцепляют и она умолять начинает переключиться на ниже передачу, там непроизвольно переключишься потомучто обороты падают на этом же газу до 1500 и как вагон сзади подцепили. Понимаю ДК1 в дело включается но символ ОЖ так и горит ещё долго.